SpaceX поделились захватывающим фото 33 двигателей Raptor

SpaceX поделилась невероятной фотографией с особого ракурса, на которой показаны все 33 мощных двигателя Raptor, установленные на супертяжелой ракете следующего поколения Super Heavy. В настоящее время компания выполняет последние подготовительные работы для первого орбитального полета этой сверхмассивной ракеты-носителя.

33 двигателя Raptor ракеты Super Heavy
33 двигателя Raptor ракеты Super Heavy. Фото: SpaceX

Сверхтяжелая ракета станет самой мощной среди всех, когда-либо запускавшихся в космос. По расчетам ее мощности хватит для отправки людей не только к Луне, но даже к Марсу.

Второе изображение показывает шесть двигателей Raptor на космическом корабле Starship, установленный на верхушке Super Heavy. Когда Starship отделится от Super Heavy, космический корабль будет способен совершать самостоятельный полет и даже может приземлиться вертикально на поверхность планеты, будь то на Земле или другом небесном теле, например Луне.

Первый полет Super Heavy и Starship

Руководитель SpaceX Илон Маск сделал заявление пару недель потому, что ракета-носитель Super Heavy и космический корабль Starship будут готовы к своему первому орбитальному испытательному полету позже этого месяца. Super Heavy высотой 120 метров имеет тягу в 7700 тонн, более чем вдвое превышающую тягу ракеты Saturn V, которая доставляла астронавтов к Луне, и значительно больше, чем тяга 4400 тонн, которую предлагает следующее поколение SLS NASA – ракета, которая также может осуществить свой первый орбитальный полет в июле.

Двигатели Raptor на космическом корабле Starship
Двигатели Raptor на космическом корабле Starship. Фото: SpaceX

SpaceX недавно преодолел серьезное препятствие, когда Федеральное управление гражданской авиации (FAA) не нашло серьезных проблем, мешающих компании использовать стартовую площадку Starbase в Бока-Чика, штат Техас, для орбитальных запусков. Успешная орбитальная миссия Starship станет серьезным толчком для SpaceX и NASA, желающих построить месячные базы для долгосрочных миссий астронавтов в рамках программы Artemis, которая также предусматривает миссии экипажа на Марс.

Напомним, что ранее двигатели SpaceX Raptor сравнили с армией роботов-убийц.