Hubble сфотографировал межзвездную комету Борисова

12 октября орбитальный телескоп Hubble провел первые наблюдения кометы Борисова (2I/Borisov). Для съемки использовалась камера широкого поля WFC3. На полученных изображениях можно увидеть кому, окружающую ядро «межзвездной странницы», а также хвост. Разрешение

Фото дня: спиральная галактика NGC 3717

На этом изображении, полученном при помощи космического телескопа Hubble, запечатлена галактика NGC 3717. Она расположена на расстоянии 60 млн световых лет от Млечного Пути в созвездии Гидры. (далее…)
Фото дня: спиральная галактика NGC 3717

Curiosity заглянул в прошлое озера на дне кратера Гейла

За время своей миссии марсоход Curiosity собрал достаточно данных, убедительно доказавших, что некогда на дне 154-километрового кратера Гейл существовало озеро. Основной вопрос заключается в том, насколько долговременным было присутствие воды, а также
Curiosity заглянул в прошлое озера на дне кратера Гейла

Virgin Orbit собирается отправить кубсаты к Марсу

Компания Virgin Orbit объявила о намерении отправить к Красной планете спутники, созданные на базе платформы СubeSat. Она уже заключила соглашение о сотрудничестве с польской фирмой SatRevolutio, которая возьмет на себя строительство космических
Virgin Orbit собирается отправить кубсаты к Марсу

NASA запустила спутник для изучения ионосферы Земли

После целой серии задержек и переносов NASA наконец-то сумела запустить спутник ICON (Ionospheric Connection Explorer). Аппарат вышел на заданную орбиту и успешно развернул солнечные батареи. В ближайшее время он пройдет серию необходимых
NASA запустила спутник для изучения ионосферы Земли