Обнаружена самая крупная каменистая планета

Команда астрономов из из Уорикского университета сообщила об открытии весьма необычной экзпопланеты, получившей обозначение TOI-849b. Она обращается вокруг солнцеподобной звезды, расположенной на расстоянии около 730 световых лет от Солнечной системы. Радиус этого

NASA приступила к строительству станции Psyche

Недавно миссия Psyche прошла очередной важный этап. После тщательного изучения проекта руководство NASA одобрило окончательный дизайн автоматического разведчика. Это позволило перейти к следующему этапу миссии — непосредственному изготовлению аппарата и его научной

Нижняя палата Конгресса не хочет поддерживать программу Artemis

7 июля Палата представителей Конгресса США опубликовала законопроект, посвященный бюджету NASA на 2021 г. Документ предусматривает выделение финансирования в размере 22,5 млрд долларов. Это соответствует бюджету организации в текущем году и на
Нижняя палата Конгресса не хочет поддерживать программу Artemis

TESS помог изучить смену сезонов экстремальной экзопланеты

KELT-9b является одной из наиболее экстремальных из всех известных нам экзопланет. Этот объект обращается вокруг бело-голубого гиганта, находящегося в 670 световых годах от Солнца в созвездии Лебедя. Орбита планеты проходит на расстоянии
TESS помог изучить смену сезонов экстремальной экзопланеты

Фото дня: C/2020 F3 (NEOWISE) на сумеречном небе

Основной астрономической новостью последних дней была и остается комета C/2020 F3 (NEOWISE). В начале июля она прошла перигелий своей орбиты и стала доступна для наблюдений в Северном полушарии Земли. Блеск «хвостатой гостьи»
Фото дня: C/2020 F3 (NEOWISE) на сумеречном небе