Большое Магелланово облако могло поглотить соседнюю галактику

Подобно планетам-гигантам Солнечной системы, наш Млечный путь обладает множеством спутников — небольших галактик, которые гравитационно с ним связанны. Наиболее известными подобными объектами являются Большое и Малое Магеллановы облака. Это две карликовые галактики,

Gaia обнаружил следы недавней встречи Млечного пути с соседней галактикой

Изучив данные, собранные космическим телескопом Gaia, астрономы обнаружили признаки, указывающие на то, что в относительно недавнем прошлом Млечный путь пережил тесное сближение с соседней галактикой. Статья об этом открытии была опубликована в
Gaia обнаружил следы недавней встречи Млечного пути с соседней галактикой

RemoveDEBRIS провел эксперимент по ловле космического мусора

16 сентября на околоземной орбите состоялось первое испытание технологии, которая в будущем может быть использована для борьбы с космическим мусором. Аппарат RemoveDEBRIS успешно отстрелил специальную сеть, позже «накрывшую» выпущенный с МКС специальный
RemoveDEBRIS провел эксперимент по ловле космического мусора

ExoMars измерил уровень радиации на пути к Марсу

Одним из основных рисков для экипажа потенциальной марсианской экспедиции является радиация. Во время многомесячного перелета космонавты будут подвергаться большим дозам излучения, чем во время миссий на околоземной орбите. Но насколько велика опасность?
ExoMars измерил уровень радиации на пути к Марсу