Астрономы нашли экзопланету в системе с белым карликом

Благодаря данным, собранным космическим телескопом TESS, команда американских исследователей сумела идентифицировать новую экзопланету, получившую обозначение TOI-1259Ab. Объект входит в состав двойной системы, одним из компонентов которой является белый карлик. (далее…)

Первая ступень Falcon 9 в восьмой раз вернулась из космоса

20 января SpaceX осуществила новый космический запуск. Ракета Falcon 9 успешно вывела на орбиту очередную партию из 60 спутников Starlink. Несмотря на достаточно рутинный характер миссии, она все же оказалась примечательной благодаря

Hubble помог уточнить возраст сверхновой в ММО

В 1970-х годах спутник HEAO-2 обнаружил остаток сверхновой в Малом Магеллановом Облаке (ММО) — карликовой галактике, являющейся спутницей нашего Млечного Пути. Объект получил обозначение 1E 0102.2-7219. Вспышка сверхновой стала результатом коллапса сверхмассивной
Hubble помог уточнить возраст сверхновой в ММО

OneWeb сократила размер планируемой спутниковой группировки

Компания OneWeb на порядок уменьшила размер спутниковой группировки, которую планировали развернуть в рамках «второй фазы» проекта. Об этом стало известно из недавно опубликованного пресс-релиза. (далее…)
OneWeb сократила размер планируемой спутниковой группировки

МКС получит новые солнечные батареи

Международная космическая станция получает основную часть электроэнергии от четырех пар солнечных батарей, установленных в 2000, 2006, 2007 и 2009 гг. На данный момент их мощность составляет порядка 160 кВт, что заметно меньше,
МКС получит новые солнечные батареи