Hubble сделал новый снимок межзвездной кометы Борисова

7 декабря комета Борисова (2I/Borisov) прошла перигелий своей орбиты. К этому событию было приковано внимание многих астрономов, пытавшихся собрать как можно больше данных о межзвездной путешественнице. В числе обсерваторий, следивших за кометой,

PSP подтвердил существование хвоста у астероида Фаэтон

Основная цель миссии запущенного в прошлом году зонда Parker Solar Probe (PSP) заключается в исследовании верхних слоев солнечной атмосферы. Впрочем, как это часто бывает в науке, при наличии подходящих возможностей ученые также

«Спектр-РГ» начал сканирование неба

Рентгеновская обсерватория «Спектр-РГ» приступила к выполнению своей основной научной программы. 8 декабря космический аппарат совершил один оборот вдоль оси, направленной в сторону Земли, произведя пробную съемку большого круга на небесной сфере. (далее…)
«Спектр-РГ» начал сканирование неба

Ледники Гренландии тают быстрее, чем предполагалось

В недавнем выпуске журнала Nature была опубликована статья, посвященная состоянию ледяного щита Гренландии. Ее написал коллектив из 89 ученых, работавших совместно с NASA и ESA. Исследователи объединили результаты множества различных обследований острова,
Ледники Гренландии тают быстрее, чем предполагалось

NASA выбрала место для взятия вещества астероида Бенну

Сотрудники группы сопровождения миссии OSIRIS-REx объявили о выборе участка на поверхности астероида Бенну (101955 Bennu), который будет использован для взятия образца его вещества. Специалисты отдали предпочтение локации, получившей рабочее название Nightingale. (далее…)
NASA выбрала место для взятия вещества астероида Бенну