Гора Мэрилин глазами аппарата LRO

На этом изображении, сделанным аппаратом LRO, запечатлена характерная треугольная формация, известная как гора Мэрилин (Mount Marilyn). Она является частью горного хребта Секки (Montes Secchi), разделяющего Море Спокойствия и Море Изобилия. Высоты горы

Ричард Брэнсон собирается совершить суборбитальный полет уже этим летом

В интервью агентству AFP владелец компании Virgin Galactic Ричард Брэнсон (Richard Branson) рассказал о том, что летом текущего года хочет совершить полет на корабле SpaceShipTwo. По словам миллиардера, он намеревается приурочить это

«Хаябуса-2» приступил к отбору пробы вещества астероида Рюгу

Сегодня японский зонд «Хаябуса-2» приступил к осуществлению операций по взятию пробы вещества астероида Рюгу (162173 Ryugu). В течение ближайших полутора суток аппарат будет постепенно приближаться к поверхности малого тела. Само взятие пробы
«Хаябуса-2» приступил к отбору пробы вещества астероида Рюгу

Подповерхностное озеро на Марсе могло возникнуть из-за вулканической активности

Летом 2018 г. в журнале Science появилась статья, посвященная анализу изображений, полученных при помощи установленного на европейском зонде Mars Express радара MARSIS. Применив новый алгоритм обработки данных, исследователи пришли к выводу, что
Подповерхностное озеро на Марсе могло возникнуть из-за вулканической активности

RemoveDEBRIS «загарпунил» тестовую мишень

Экспериментальный аппарат RemoveDEBRIS успешно выполнил очередной этап программы испытаний различных перспективных технологий, предназначенных для борьбы с космическим мусором. 8 февраля он выстрели гарпуном в тестовую мишень, представляющую собой боковую панель спутника-кубсата, закрепленную
RemoveDEBRIS «загарпунил» тестовую мишень