Модель станции JUICE прошла температурные тесты

В 2022 г. ESA отправит к Юпитеру станцию JUICE( Jupiter Icy Moon Explorer). Основная цель миссии — исследование ледяных лун газового гиганта Европы, Ганимеда и Каллисто. (далее…)

Марсианская пылевая буря стала глобальной

Пылевая буря на Марсе продолжает усиливаться. К 19 июня шторм полностью «опоясал» Красную планету и был официально переведен в категорию глобальных. По масштабу он сравним с аналогичным явлением, наблюдавшимся орбитальным зондом Viking
Марсианская пылевая буря стала глобальной

Высота орбиты китайской станции «Тяньгун-2» серьезно снизилась

Объединенный центр космических операций стратегического командования ВС США опубликовал информацию о серьезном изменении орбиты китайской орбитальной станции «Тяньгун-2». Еще в начале июня она составляла 380 – 386 км. Сейчас высота уменьшилась до
Высота орбиты китайской станции «Тяньгун-2» серьезно снизилась

NASA опубликовало снимки Цереры с финальной орбиты Dawn

6 июня аппарат Dawn выключил свой ионно-реактивный двигатель, завершив маневр перехода на новую орбиту. Теперь период его обращения составляет 27 часов. Апоцентр орбиты находится на высоте 4 тыс. км, перицентр — всего
NASA опубликовало снимки Цереры с финальной орбиты Dawn

Жемчужины июньского неба (часть 2)

Вторая половина июня — время самых коротких и светлых ночей. Большинство объектов дальнего космоса в наших широтах в это время увидеть сложно, но некоторые достопримечательности июньского неба остаются доступными наблюдениям. (далее…)
Жемчужины июньского неба (часть 2)