Hubble обнаружил следы черной дыры средней массы

В центрах большинства наблюдаемых галактик находятся сверхмассивные черные дыры. Их масса может достигать миллиардов солнечных. На другом конце шкалы находятся черные дыры звездной массы, формирующиеся при гравитационном коллапсе звезд-гигантов — они превышают

Комета C/2019 Y4 (ATLAS) начала распадаться

В конце декабря 2019 г. один из телескопов автоматизированной системы ATLAS обнаружил новую долгопериодическую комету. Она получила обозначение C/2019 Y4 (ATLAS). В момент обнаружения комета находилась на расстоянии 3 а. е. от

Boeing повторит беспилотное испытание Starliner

Boeing проведет повторное беспилотное испытание нового космического корабля CST-100 Starliner. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании 6 апреля. (далее…)
Boeing повторит беспилотное испытание Starliner

Ровер Perseverance обзавелся колесами

30 марта проект Mars 2020 сделал еще один важный шаг на пути к Красной планете. Инженеры NASA установили на ровер Perseverance колеса. Их диаметр составляет 52,5 см. Они сделаны из прочного алюминиевого
Ровер Perseverance обзавелся колесами

Кувейт глазами спутника Sentinel-2

Это изображение было получено 25 июля 2019 г. спутником Sentinel-2. На нем можно увидеть территорию Кувейта — небольшого государства на побережье Персидского залива, граничащего с Ираком и Саудовской Аравией. (далее…)
Кувейт глазами спутника Sentinel-2