Китай переведет аппарат «Чанъэ-3» в режим длительной гибернации

В начале января китайская станция «Чанъэ-4» должна стать первым в истории аппаратом, совершим мягкую посадку на обратную сторону Луны. В рамках подготовки к этой операции, китайские специалисты приняли решение перевести в режим
Китай переведет аппарат «Чанъэ-3» в режим длительной гибернации

Жемчужины декабрьского неба (часть 2)

Вторая половина декабря в наших широтах редко балует астрономов хорошей погодой, а при ясном небе часто наступают морозы. В это время самые длинные ночи дарят наблюдателям россыпи ярких зимних звезд. Правда, в
Жемчужины декабрьского неба (часть 2)

Найдено самое далекое наблюдаемое тело Солнечной системы

Команда «охотников» за транснептуновыми объектами в составе Чеда Трухильо, Скотта Шеппарда и Дэвида Толена (Chad Trujillo, Scott Sheppard, David Tholen), на счету которых числится множество найденных тел пояса Койпера и рассеянного диска,

TGO не удалось обнаружить метан на Марсе

В 2004 г. европейский аппарат Mars Express впервые обнаружил следы метана в марсианской атмосфере. Открытие взволновало людей, надеющихся на то, что на Красной планете может существовать жизнь. Дело в том, что метан
TGO не удалось обнаружить метан на Марсе

Voyager 2 и масштабы Солнечной системы

Представленный концепт демонстрирует масштабы Солнечной системы и положение зонда Voyager 2, недавно ставшего вторым в истории функционирующим космическим аппаратом, вышедшим в межзвездное пространство. Для измерения расстояний выбрана астрономическая единица (а.е.), равная среднему
Voyager 2 и масштабы Солнечной системы