Антофагаста из космоса

Это изображение было сделано 6 января этого года одним из спутников проекта Sentinel-2. Цель съемки — Антофагаста — крупнейший город на севере Чили. Его население составляет около 400 тыс. человек. (далее…)

Ingenuity совершил перелет на новую точку

7 мая дрон-вертолет Ingenuity выполнил свой пятый по счету полет в атмосфере Красной планеты. В отличие от предыдущих, это было путешествие в «один конец» без возврата на точку старта. Дрон поднялся на

PSP исследовал радиоизлучение атмосферы Венеры

11 июля 2020 года зонд PSP выполнил гравитационный маневр в окрестностях Венеры. Во время сближения с планетой, установленный на его борту инструмент FIELDS зарегистрировал радиоизлучение. В ходе последующего анализа ученые сумели установить,
PSP исследовал радиоизлучение атмосферы Венеры

TESS обнаружил гамма-всплеск

Космический телескоп TESS предназначен для обнаружения экзопланет при помощи транзитного метода. Но, как это часто бывает в астрономии, аппарат начал использоваться для решения дополнительных задач и сумел совершить ряд незапланированных открытий. Например,
TESS обнаружил гамма-всплеск

Первая ступень Falcon 9 совершила рекордный десятый полет

9 мая с космодрома на мысе Канаверал состоялся запуск ракеты Falcon 9. Она успешно вывела на орбиту 27-ю рабочую партию космических аппаратов Starlink. Но основное внимание любителей космонавтики было приковано не к
Первая ступень Falcon 9 совершила рекордный десятый полет