Стрелец А*произвел всплеск инфракрасного излучения

В центрах большинства крупных галактик расположены сверхмассивные черные дыры. Млечный Путь не является исключением — в его ядре находится объект, масса которого в 4,3 млн раз превышает солнечную. Астрономы называют его Стрелец

ICEYE показала радарные изображения земной поверхности с разрешением менее 1 м

Финская компания ICEYE опубликовала серию радарных изображений земной поверхности. На них можно увидеть контейнерный терминал в Порт-Харкорт (Нигерия), дорожную развязку в Мозамбике, а также движение кораблей в дельте Янцзы. (далее…)
ICEYE показала радарные изображения земной поверхности с разрешением менее 1 м

«Король» шаровых скоплений

На этой фотографии запечатлен объект южного неба NGC 5139, известный под названием ω (омега) Центавра. Он известен людям с древнейших времен. При наблюдениях невооруженным глазом он напоминает неяркую «туманную» звезду. Но если
«Король» шаровых скоплений

LRO сфотографировал запасное место посадки Apollo 11

20 июля 1969 г. лунный модуль космического корабля Apollo 11 с астронавтами Нилом Армстронгом и Эдвином Олдрином (Neil Armstrong, Edwin Aldrin) совершил историческую посадку в юго-западной части Моря Спокойствия. (далее…)
LRO сфотографировал запасное место посадки Apollo 11

Dream Chaser собираются запускать с помощью ракеты Vulcan

Компания Sierra Nevada заказала как минимум шесть запусков ракеты Vulcan, которую она собирается использовать для вывода на околоземную орбиту грузового космоплана Dream Chaser. Соответствующее заявление было опубликовано на сайте компании. (далее…)
Dream Chaser собираются запускать с помощью ракеты Vulcan