Обсерватория SDO засняла «обратное» затмение

Эти необычные кадры были сделаны космической обсерваторией SDO 6 марта этого года. В тот день, Луна и Солнце выстроились в одну линию по отношению к аппарату. В результате, обсерватория стала свидетелем солнечного

Фото дня: «область мозга» на Марсе

Группа сопровождения миссии MRO опубликовала новое изображение марсианской поверхности. На нем запечатлен не привычный кратерированный ландшафт, а причудливый регион в средних широтах Марса. Ученые дали ему неофициальное прозвище «область мозга» (brain terrain)

Chandra сфотографировал «газовые пузыри» галактики NGC 3079

В 2010 г. космическая обсерватория Fermi обнаружила две крупные структуры, «произрастающие» из центра Млечного Пути. Они представляют собой «пузыри» горячего газа, активно излучающие в рентгеновском и гамма-диапазоне. Диаметр каждого из них составляет
Chandra сфотографировал «газовые пузыри» галактики NGC 3079

В декабре 2018 г. в небе над Беринговым морем взорвался астероид

Наша планета подвергается ежедневной бомбардировке объектами космического происхождения. Абсолютное большинство из них имеет весьма небольшие размеры и полностью сгорает в верхних слоях атмосферы. Но время от времени Земля сталкивается с достаточно крупными
В декабре 2018 г. в небе над Беринговым морем взорвался астероид

Sentinel-5P составил карту выбросов диоксида азота

Европейское космическое агентство опубликовало глобальную карту, показывающую источники загрязнения земной атмосферы диоксидом азота (N02). Она составлена по результатам измерений, проведенных спутником Sentinel-5P в период с апреля по сентябрь 2018 г. (далее…)
Sentinel-5P составил карту выбросов диоксида азота