Запуск Dragonfly отложен на год

25 сентября NASA опубликовала пресс-релиз, посвященный миссии Dragonfly. В нем сообщалось о переносе даты запуска космического аппарата с 2026 на 2027 г. В качестве причины отсрочки названы «внешние факторы», главным из которых

Mars Express сфотографировал горы Нереид

Специалисты группы сопровождения миссии Mars Express опубликовали новые изображения поверхности Красной планеты. На них можно увидеть регион, называемый «Горы Нереид» (Nereidum Montes) — горный массив протяженностью свыше 1100 км, расположенный на северо-восточном
Mars Express сфотографировал горы Нереид

Запуски спутников OneWeb возобновятся в конце 2020 г.

Запуски аппаратов системы глобального спутникового интернета OneWeb возобновятся в конце 2020 г. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании. (далее…)
Запуски спутников OneWeb возобновятся в конце 2020 г.

Найдены 45 кандидатов в спутники Юпитера

В конце прошлого года астрономы объявили об открытии 20 новых спутников Сатурна. Таким образом, общее число известных «компаньонов» шестой планеты увеличилось до 82 и она превзошла по этому показателю Юпитер, чье спутниковое
Найдены 45 кандидатов в спутники Юпитера

Первая миссия Axiom отправится к МКС в октябре 2021 г.

Компания Axiom Space близка к подписанию с NASA соглашения об отправке своей первой миссии на МКС. Для нее будет использован космический корабль Crew Dragon. Согласно заявлению представителей компании, его запуск состоится в
Первая миссия Axiom отправится к МКС в октябре 2021 г.