NASA и ESA оценили стоимость миссии по возврату марсианского грунта

На борту недавно запущенного к Красной планете ровера Perseverance находятся 43 капсулы, предназначенные для хранения отобранных им проб марсианского грунта. Ученые надеются, что в будущем их удастся вернуть на Землю в ходе

В Rocket Lab назвали причину неудачного запуска Electron

Компания Rocket Lab опубликовала пресс-релиз, посвященный результатам расследования  состоявшегося 4 июля неудачного запуска ракеты Electron. В рамках миссии Pics Or It Didn’t Happen носитель должен был вывести в космос семь наноспутников стандарта

Crew Dragon вернулся на Землю

Вечером 2 августа капсула корабля Crew Dragon c астронавтами Робертом Бенкеном и Дагом Хёрли (Robert Behnken, Douglas Hurley) совершила успешное приводнение в Мексиканском заливе. Первая пилотируемая миссия нового космического аппарата официально завершилась.
Crew Dragon вернулся на Землю