В Гренландии найден 31-километровый кратер

Международная команда ученых объявила об обнаружении 31-километрового кратера, расположенного под ледяным щитом Гренландии. Открытие было сделано летом 2015 г. в ходе финансируемой NASA программы Operation IceBridge. В ее рамках агентство осуществляет регулярные
В Гренландии найден 31-километровый кратер

У звезды Барнарда найдена экзопланета

Астрономы, участвующие в проектах Red Dots и CARMENES, объявили об открытии экзопланеты, обращающейся вокруг знаменитой звезды Барнарда — ближайшего к Солнцу одиночного светила. Статья об этом опубликована в журнале Nature. (далее…)
У звезды Барнарда найдена экзопланета

Астрономы ESO нашли гигантский «фонтан» в миллиарде световых лет от Млечного пути

Коллектив астрономов Европейской южной обсерватории (ESO) выявил колоссальный «фонтан» молекулярного газа. Он находится в самой яркой галактике скопления Abell 2597, расположенного на расстоянии миллиарда световых лет от Млечного пути в созвездии Водолея.

NASA сертифицировала Falcon 9 для запуска дорогих научных миссий