Perseverance получил капсулы для хранения марсианского вещества

Миссия Mars 2020 преодолела еще одну важную веху. В конце мая специалисты NASA оснастили ровер Perseverance капсулами, предназначенными для хранения образцов марсианского грунта. Эта операция стала одной из последних перед началом подготовки

Airbus начнет производство третьего служебного модуля корабля Orion

Европейское космическое агентство (ESA) подписало с компанией Airbus контракт на изготовление третьего служебного модуля космического корабля Orion. Он будет использован для миссии Artemis III, в рамках которой американские астронавты должны осуществить высадку

Оазис солнечного света

Представленное изображение получено 10 марта 2020 г. космическим аппаратом LRO. На нем запечатлен освещенный Солнцем участок вала 18-километрового кратера Эпинус, расположенного на видимой стороне Луны вблизи ее северного полюса.(далее…)
Оазис солнечного света

Спектрограф ESPRESSO уточнил массу ближайшей экзопланеты

Четыре года назад европейские астрономы объявили об открытии экзопланеты в зоне обитаемости вокруг Проксимы Центавра — ближайшей к Солнцу звезды. Оно было сделано при помощи спектрографа HARPS, установленного на 3,6-метровом телескопе ESO
Спектрограф ESPRESSO уточнил массу ближайшей экзопланеты

Стыковка с МКС

Представленные фотографии сделаны 31 мая в процессе сближения и стыковки с МКС космического корабля Crew Dragon. Процедура осуществлялась в автоматическом режиме и завершилась успехом. Спустя три часа после первого касания, проведя все
Стыковка с МКС