Астрономы пронаблюдали покрытие звезды астероидом Орус

В 2021 г. NASA планирует запустить межпланетный аппарат Lucy. Его целью станут юпитерианские троянцы — две крупные группы астероидов, постоянно находящихся в окрестностях точек Лагранжа L4 и L5 системы «Солнце-Юпитер». В общей

Orion пройдет серию тестов в вакуумной камере

В ближайшее время первый собранный космический корабль Orion пройдет серию тестов на испытательной станции Плюм-Брук, входящей в состав Исследовательского центра NASA им. Джона Гленна. Они должны удостоверить, что новый пилотируемый аппарат сможет

ESA попросила помощи у NASA в доработке парашютов ExoMars

Европейское космическое агентство попросило у NASA помощи в решении проблемы с парашютами спускаемой платформы миссии ExoMars. Сообщается, что инженеры Лаборатории реактивного движения (JPL NASA) уже посетили учреждения, отвечающие за их конструирование и
ESA попросила помощи у NASA в доработке парашютов ExoMars

Утверждена новая дата запуска миссии ICON

NASA утвердила 10 октября в качестве новой даты запуска миссии ICON (Ionospheric Connection Explorer). Аппарат будет выведен на околоземную орбиту при помощи ракеты Pegasus XL, запущенной с самолета-носителя L-1011 Stargazer. В настоящее
Утверждена новая дата запуска миссии ICON

Ученые оценили возможность перехвата межзвездной кометы

Обнаружение межзвездной кометы Борисова (C/2019 Q4 Borisov), безусловно, стало одним из самых ярких астрономических событий 2019 г. Некоторые обсерватории уже провели наблюдения этого объекта, и по мере его приближения к перигелию их
Ученые оценили возможность перехвата межзвездной кометы