Mars Express сфотографировал Хаос Авроры

На представленных ниже снимках, сделанных европейским автоматическим аппаратом Mars Expess, запечатлен причудливый истрескавшийся ландшафт, известный под названием Хаос Авроры (Aurorae Chaos). Он находится в районе Жемчужной земли (Margaritifer Terra) — древней кратерированной

Маленький шаг одного человека

Это изображение является одной из самых известных фотографий XX века. Оно было сделано на Луне ровно 50 лет тому назад — 21 июля 1969 г. На нем запечатлен астронавт Эдвин Олдрин (Edwin

NASA и ESA выбрали орбиту для станции Gateway

Космические ведомства Европы и США согласовали орбиту, на которой будет размещена окололунная орбитальная станция LOP-G (Gateway). Специалисты пришли к выводу, что наилучшим вариантом является почти прямолинейная гало-орбита (Near-Rectilinear Halo Orbit, NRHO). Ее
NASA и ESA выбрали орбиту для станции Gateway

Астрономы ESO исключили вероятность столкновения астероида 2006 QV89 с Землей

В августе 2006 г. был обнаружен новый астероид, получивший обозначение 2006 QV89. По оценкам исследователей, его поперечник составляет от 20 до 50 м. Объект относится к группе «аполлонов» — группе околоземных объектов,
Астрономы ESO исключили вероятность столкновения астероида 2006 QV89 с Землей

Новая попытка запустить «Чандраян-2» состоится 22 июля

Индийская организация космических исследований (ISRO) объявила о новой дате запуска миссии «Чандрян-2». Следующая попытка отправить аппарат к Луне состоится 22 июля. Он будет запущен при помощи ракеты PSLV Mk III с космодрома
Новая попытка запустить «Чандраян-2» состоится 22 июля