LRO сфотографировал место посадки Apollo 15

В честь 50-летней годовщины миссии Apollo 15 специалисты станции LRO опубликовали новое изображение. Оно демонстрирует место высадки экспедиции и следы, оставленные астронавтами на лунной поверхности. (далее…)

ESA готовится к двойному пролету Венеры

9 и 10 августа сразу две миссии ESA воспользуются гравитацией Венеры, чтобы осуществить коррекции своих орбит. Этот двойной пролет предоставит ученым уникальную возможность одновременно изучить окружение второй планеты, причем в точках, которые

Зонд Lucy прибыл на мыс Канаверал

30 июля зонд Lucy был доставлен в Космический центр им. Кеннеди и помещен в чистую комнату. В ближайшее время специалисты  NASA начнут его предпусковую подготовку. Аппарат пройдет серию финальных тестов, после чего
Зонд Lucy прибыл на мыс Канаверал

Intuitive Machines построит прыгающего робота для изучения Луны

Компания Intuitive Machines и Университет штата Аризона заключили с NASA контракт на разработку небольшого прыгающего робота Micro-Nova, предназначенного для изучения южного полюса Луны. Общая сумма соглашения составила 41,6 млн долларов. (далее…)
Intuitive Machines построит прыгающего робота для изучения Луны

Астрономы сфотографировали близкую экзопланету

Команда американских астрономов сумела сфотографировать экзопланету COCONUTS-2b. Она обращается вокруг красного карлика, расположенного на расстоянии 35 световых лет от Солнца. На данный момент это самая близкая к нам экзопланета, изображение которой удалось
Астрономы сфотографировали близкую экзопланету