Hilton обеспечит космическую гостиницу Starlab люксовыми номерами

В настоящее время посещение Международной космической станции туристами — это очень дорогое удовольствие, которое также невозможно назвать комфортным и удобным. Туристы делят пространство с обычными астронавтами в очень спартанских условиях. Поэтому компания Hilton, известная своими элитными гостиницами, надеется улучшить комфорт будущих космических путешественников, чтобы их пребывание на коммерческой космической станции Starlab было максимально приятным и насыщенным впечатлениями.

Изображение будущей космической станции Starlab
Изображение будущей космической станции Starlab. Авторство фотографии: Nanoracks

Starlab является общим проектом космической компании Nanoracks, ее основного акционера Voyager Space и Lockheed Martin. Компания Hilton официально подписала проект на постройку жилья для экипажа и номеров-люкс, чтобы сделать длительное пребывание на орбите более комфортным. Но Hilton и Voyager Space не поделились подробностями, как будут оборудованы люксовые номера. Что будет входить в дополнительный люкс-пакет: будет ли в нем выбор подушек или бесплатный завтрак? Пока мы можем только фантазировать.

Но кое-что известно. Богатые посетители орбиты смогут получать свежеиспеченные угощения. Компания Doubletree by Hilton ранее выступила спонсором успешного эксперимента по изготовлению печенья на МКС. На вопрос, чем пахнет космос, гости Starlab смогут ответить: «Шоколадным печеньем».

Открытие дверей для первых туристов

Ожидается, что Starlab будет принимать космических туристов и одновременно проводить серьезную научную работу в ультрасовременной лаборатории на низкой околоземной орбите. Именно эта коммерческая станция будет использоваться астронавтами после того, как NASA прекратит эксплуатацию МКС. Starlab может начать работу до 2027 года, в то время как Международная космическая станция будет затоплена в 2031 году.

Ранее мы сообщали о том, как NASA начала принимать заявки на новые частные миссии к МКС.

По материалам CNET