Астронавт на МКС поразила фотографиями «удивительного мира»

Возможно, Земля — не идеальный мир, но если смотреть с правильного ракурса, вы будете поражены тем, насколько наша планета насыщена удивительными местами. Астронавт Международной космической станции (МКС) Саманта Кристофоретти, например, именно так и считает. Вдохновленная классической песней Луи Армстронга 1967 года What a Wonderful World, итальянская космическая путешественница опубликовала четыре поразительных фотографии Земли вместе с текстом легендарной песни.

Снимки, сделанные с борта космической станции на орбите примерно в 400 км над поверхностью Земли, больше похожи на картины. Кристофоретти не говорит, какие именно части света они демонстрируют, приглашая нас вместо этого сосредоточиться на красоте пейзажей далеко внизу. Во время отдыха на МКС астронавты часто посещают модуль Cupola, состоящий из семи окон, из которого открывается потрясающий вид на Землю и за ее пределами. Без сомнения, эти изображения были сделаны именно с того места.

В то время как некоторые члены экипажа любят просто смотреть и наслаждаться видами из иллюминатора, другие хватают одну из многих камер станции и снимают невероятные зрелища с лучшего ракурса, чтобы поделиться фотошедеврами со своими подписчиками в социальных сетях, как это делает Кристофоретти. Астронавт, имеющая более миллиона подписчиков в Twitter и около полумиллиона в TikTok, регулярно публиковала фотографии во время своей шестимесячной космической миссии Crew-4, которая началась в апреле.

Саманта Кристофоретти на борту Международной космической станции
Саманта Кристофоретти на борту Международной космической станции. Фото: ESA

Разнообразные сообщения астронавта направлены на то, чтобы поделиться разными аспектами ее жизни в космосе. Они включали советы для тех, кто хочет стать астронавтом, объяснение таинственного яркого света на Земле, и даже изображение лунного затмения из космоса.

Ранее мы сообщали, как благодаря современным технологиям удается реставрировать и улучшать качество фотографий Apollo.