«Наука» осуществила успешную орбитальную коррекцию

22 июля специалисты группы управления провели две коррекции курса модуля «Наука». Первый маневр продлился 17,23 секунды, величина импульса составила 1 м/с. Второе включение двигателей длилось 250,04 секунды, импульс составил 14,59 м/с. Маневры помогли поднять орбиту «Науки». Сейчас высота ее перигея составляет 230 км, апогея — 364 км.

Модуль «Наука» вышел на орбиту

Ракета «Протон-М» вывела на опорную орбиту лабораторный модуль «Наука». Он уже успешно развернул солнечные батареи и в ближайшее время приступит к серии маневров, которые позволят ему сблизиться и состыковаться с МКС. В общей сложности модулю потребуется восемь дней, чтобы добраться до станции.

Видео дня: внутри New Shepard

Глава компании Blue Origin Джефф Безос опубликовал в своем Instagram видеозапись, сделанную внутри капсулы корабля New Shepard. На ней можно увидеть часть полета, когда находившиеся на борту испытывали состояние невесомости.

Starliner установлен на ракету Atlas V

Специалисты NASA и компании Boeing завершили установку космического корабля CST-100 Starliner на ракету Atlas V. В ближайшее время она будет вывезена на стартовую площадку LC-41 на мысе Канаверал. Запуск корабля должен состояться 30 июля в 18.53 по всемирному времени.

Thales Alenia Space построит два модуля для космической станции Axiom

Компания Thales Alenia Space получила контракт на создание двух жилых модулей (Hub One и Hub Two) для Axiom Space. Изначально они дополнят частный сегмент МКС, а после завершения ее работы будут выведены из ее состава и образуют первую в мире частную орбитальную станцию.

Джефф Безос совершил суборбитальный полет

Компания Blue Origin осуществила успешный пилотируемый запуск многоразовой суборбитальной системы New Shepard. Полет прошел в точном соответствии с планом. Двигатель BE-3 разогнал ракету до максимальной скорости 3590 км/ч. После отделения капсула экипажа достигла высоты 107 км. Затем ракетная ступень совершила мягкую посадку с помощью двигателя. Капсула приземлилась на парашютах. В общей сложности ее полет продлился […]

Прямая трансляция первого пилотируемого полета New Shepard

Сегодня компания Blue Origin планирует осуществить первый пилотируемый запуск суборбитального корабля New Shepard. На его борту будет находиться четыре человека: основатель компании и богатейший человек на планете Джефф Безос, его брат Марк, 82-летняя летчица Уолли Фанк и 18-летний Оливер Дэмен.

Китай испытал секретный суборбитальный самолет

16 июля Китай успешно осуществил первый испытательный полет суборбитального самолета. Аппарат был запущен с космодрома Цзюцюань, после чего совершил посадку на аэродроме, расположенном в 800 км от точки старта на территории автономного района Внутренняя Монголия. Об этом говорится в сообщении, опубликованном Китайской аэрокосмической научно-технической корпорацией (CASC).

Hubble возобновил научные наблюдения

17 июля специалисты группы сопровождения миссии Hubble успешно активировали научные инструменты космического телескопа, что позволит возобновить прерванные в прошлом месяце наблюдения. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте NASA.

Blue Origin назвала имя последнего участника первого пилотируемого рейса New Shepard

Компания Blue Origin назвала имя четвертого человека, который примет участие в запланированном на 20 июля первом пилотируемом полете суборбитальной системы New Shepard. Им стал 18-летний студент-физик Оливер Дэмен — сын нидерландского миллиардера Джоэса Дэмена.

NASA опубликовала «психоделические» постеры миссии Juno

4 июля исполнилось ровно пять лет с момента прибытия к Юпитеру аппарата Juno. За время работы автоматический разведчик собрал множество уникальных данных о внутреннем строении, атмосфере и магнитном поле газового гиганта. Кроме того, он сделал первые в истории детальные фотографии юпитерианских полюсов, а недавно выполнил первый за четверть века близкий пролет Ганимеда.

Солнечный парусник NEA Scout подготовлен к запуску

В конце текущего — начале следующего года NASA планирует запустить миссию Artemis I. Ее основными целями станут испытание сверхтяжелого носителя SLS и космического корабля Orion, который должен выйти на селеноцентрическую орбиту, а затем вернуться на Землю.