Саманта Кристофоретти сделала прощальный снимок на МКС

5 октября экипаж Crew-5 сменит полугодовую экспедицию команды Crew-4, находящейся на МКС с апреля 2022 года. Вскоре после прибытия новой смены Саманта Кристофоретти и трое ее коллег покинут орбитальный пост и вернутся на Землю на космическом корабле Dragon. Преисполненная решимости насладиться завидным видом перед возвращением на поверхность, итальянка поделилась увлекательным ночным пейзажем, сделанным со станции с высоты примерно 400 км над поверхностью Земли.

Потрясающие кадры показывают ночные города над Великобританией, Францией, остальной Европой и заканчиваются Индийским океаном. Яркие пятна обозначают крупные городские агломерации — Лондон, Париж, Рим и Неаполь, в то время как вспышки света справа от изображения — это происходящие далеко внизу штормы.

Саманта Кристофоретти, упорный и активный пользователь социальных сетей, все время делилась интересной информацией о жизни на Международной космической станции со своими полумиллионами подписчиков в TikTok и миллионом поклонников в Twitter. Ее публикации привлекали пользователей своим оригинальным подходом к популяризации космоса среди рядовых граждан. Ее сообщения за последние шесть месяцев включали советы для тех, кто хочет стать астронавтом, исследование таинственного яркого света на Земле, изображения лунного затмения из космоса, а также познавательную информацию о реанимации астронавтов.

Большую часть времени на борту МКС астронавты проводят в работе над научными экспериментами в условиях микрогравитации, но они также находят повод отдохнуть и повеселиться, о чем свидетельствует интересное воспроизведение Кристофоретти момента из хитового голливудского фильма «Гравитация».

На этой неделе космический караул Саманты завершается. Мы будем с нетерпением ожидать ее возвращения на МКС, когда астронавт снова порадует нас интересными публикациями из космоса.

Ранее Саманта Кристофоретти рассказала, чем пахнет МКС.