NASA нарисовала плакат в честь SpaceX Crew-4 в стиле ретро

NASA решила ознаменовать предстоящий запуск SpaceX Crew-4 к Международной космической станции новым креативным постером в ярко выраженном ретро-стиле. Астронавт Боб Хайнс, который будет командовать полетом, высказался в Twitter, что на создание образа вдохновили плакаты национальных парков США 1930-х и 1940-х годов. Рекламные постеры были сделаны в сотрудничестве с Федеральным художественным проектом. Астронавт Челл Линдгрен поблагодарил художника-графика Космического центра Джонсона Синди Буша за воплощение концепции в жизнь.

Плакат NASA
Плакат NASA в честь SpaceX Crew-4 в стиле ретро

Если вам трудно поверить, что серьезное космическое агентство может сделать такие развлекательные маркетинговые материалы, возможно, вы просто раньше не обращали внимания. Предыдущие плакаты NASA пародировали «Звездные войны» со всей командой, одетой как рыцари-джедаи, обложку альбома Abbey Road группы «Битлз», «Автостопом по Галактике», «Гарри Поттера» и даже «Матрицу».

Постеры 42 та 45 експедиций к МКС

Для миссии Crew-4 астронавты NASA Челл Линдгрен, Боб Хайнс, Джессика Уоткинс и астронавт ESA Саманта Кристофоретти начали свой предполетный карантин 8 апреля. Запуск состоится не ранее 21 апреля. Эта группа астронавтов является четвертой ротацией экипажа Международной космической станции в рамках программы NASA для коммерческих экипажей. Чтобы добраться туда, экипаж отправится на новом корабле SpaceX Crew Dragon под названием Freedom на ракете Falcon 9. Он будет запущен из Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида.

Плакат в стиле "Битлз" в честь 26 експедиции к МКС
Плакат в стиле «Битлз» в честь 26 експедиции к МКС

NASA задержала Crew-4, чтобы распределить миссии на космической станции. По данным аэрокосмической администрации, миссия Axiom — первая полностью частная экспедиция на космическую станцию — прибыла в субботу, 9 апреля. Это было немного позже, чем планировалось изначально, чтобы дать командам время для завершения окончательной обработки космического корабля перед полетом.

Напомним, что ранее NASA заказала три Crew Dragon у SpaceX.