Миссия Artemis I показала впечатляющие размеры Луны вблизи: видео

Луна с Земли выглядит довольно крохотной. Конечно, по сравнению с нашей планетой она действительно меньше. Попытка по-настоящему оценить размер Луны — это все равно, что рядовой человек попытается представить, каково это — иметь 200 миллиардов долларов. Понять это можно только приблизившись максимально близко.

Пролет космического корабля Orion мимо Луны перед возвращением на Землю
Пролет космического корабля Orion мимо Луны перед возвращением на Землю. Фото: NASA

Простыми изображениями вряд ли когда-нибудь удастся охватить на самом деле огромный размер Луны. Однако новое видео с космического корабля Orion миссии Artemis I, использующего свои 24 бортовые камеры для записи своего исторического пролета мимо Луны, может приблизить вас максимально близко к нашему спутнику, чтобы вы могли постичь его величие.

Видео было снято до того, как корабль Orion запустил двигатель на орбите для возвращения домой. Во время орбитального маневра космический корабль записал видео, на котором он кажется маленьким на фоне нашего усеянного кратерами природного спутника — это сопоставление ярко подчеркивает невероятные масштабы Луны.

Историческая лунная слава

2022-й был действительно выдающимся для исследования космоса. В этом году начал свою научную работу космический телескоп James Webb (JWST), который позволил заглянуть в самые отдаленные уголки нашей Вселенной. Долгожданный полет миссии Artemis на мощнейшей ракете NASA SLS. Завораживающие изображения Луны, сделанные миссией Artemis, тоже войдут в историю как самые качественные снимки ближайшей соседки Земли во всей красоте. Хотя такие исторические достижения в этом году омрачает война, которую развязала россия против Украины.

Пока вы смотрите это видео, Orion стремительно приближается к Земле. 11 декабря он мягко приводится в Тихом океане. Следующий полет должен состояться в 2024 году с астронавтами на борту, которые увидят Луну с ближайшего расстояния. Фото, которые будут сделаны ими, должны быть еще более впечатляющими.

Раньше мы сообщали о том, как внутри Orion скрыты секреты — попробуйте найти их все.