Фантастический взгляд на Землю с борта МКС

Американский астронавт поделился уникальным снимком Земли, сделанным с борта Международной космической станции (МКС). Трехкратный космический гость станции Дон Петтит опубликовал удивительное фото в своем Twitter-аккаунте в понедельник.

Невероятное фото Земли из модуля Cupola
Невероятное фото Земли с модуля Cupola. Авторство: Дон Петтит

На первый взгляд, очень трудно понять, что действительно изображено на фото. Кто-то может подумать, что это Звезда Смерти или какой-нибудь странный гаджет. На самом деле это фото Земли, сделанное с долгой выдержкой через окна модуля Cupola космической станции.

«Внизу огни города переливаются оранжевыми полосами, а в нижнем левом углу видны слабые звездные следы, показывающие вращение Земли. Астрофотография может найти увлекательные способы совместить науку и искусство», — написал астронавт на своей Twitter-странице.

Несколькими днями ранее опубликованная фотография астронавта с долгой выдержкой показала огни Земли и следы звезд из другого ракурса. Этот снимок вызвал большой резонанс в сети.

Фотография астронавта Дона Петтита Земли из орбиты с длинной выдержкой
Фотография Дона Петтита. Снимок Земли с орбиты с длинной выдержкой. Источник: Reddit

Благодаря семи окнам модуля Cupola открывается наилучший вид на Землю и глубокий космос. Это делает его популярным местом для досуга астронавтов. Но в основном Cupola является важным рабочим местом, поскольку астронавты могут использовать его для мониторинга и помощи не только при выходе в открытый космос, но и при прибытии и отправке космических кораблей.

Последнее космическое путешествие Петтита состоялось в 2012 году. Так что поклонники космоса рады, что опытный астронавт и астрофотограф делится некоторыми из удивительных снимков, которые он сделал десять лет назад.

Ранее мы сообщали о том, как астронавт поразила фотографиями «удивительного мира».