Битва за Марс: датирован третий сезон сериала «Ради всего человечества»

Битва за право покорить Марс начнется в следующем месяце с возвращением признанного критиками сериала For All Mankind(«Ради всего человечества») от Sony Pictures Television, который выходит эксклюзивно в Apple TV Plus.

Сериал повествует об альтернативной космической истории, в которой США проиграли СССР космическую гонку, и первым на Луне высадился советский человек. Чтобы доказать свое технологическое превосходство, NASA решила первыми основать на спутнике Земли колонию, но это вылилось в жестокое противостояние американцев со своим главным врагом холодной войны. Несмотря на фантастический псевдоисторический сюжет, сериал уделяет огромное внимание деталям, чтобы все выглядело реалистично: никаких звуков в космосе, реальные модели космических кораблей, даже учитывается влияние температуры, гравитации и солнечной радиации.

Постер сериала For All Mankind

Первые два сезона прошли в период с 1969 по 1980-е годы. Третий же прыгает вперед почти на 10 лет — в начало 1990-х, когда все внимание и научный прогресс направлен на то, чтобы как можно быстрее достичь Красной планеты. В этом сезоне Марс становится новым рубежом в продолжающемся соревновании, но не только для противоборствующих наций, в гонку вступают частные космические компании.

Мало кто знает, что на самом деле первый успешный коммерческий космический запуск был осуществлен в 1982-м, за 38 лет до отправки SpaceX первых астронавтов в частный орбитальный космический полет. SpaceX в настоящее время реализует свои собственные планы по запуску людей на Марс с помощью своего космического корабля Starship, который все еще находится в разработке.

Кадр из сериала For All Mankind

Что характерно, трейлер дразнит поклонников сериала «Ради всего человечества» тем, кто же будет первым на Марсе. Причем высадка на Красной планете — это не конец, первопроходцам предстоит множество испытаний по выживанию в суровом мире, в котором поиск воды будет первоочередной задачей.

В третьем сезоне «Ради всего человечества», который дебютирует 10 июня, вернутся актеры Шантель Ван Сантен (Карен Болдуин), Соня Уолгер (Молли Кобб), Синти Ву (Келли Болдуин), Кейси Джонсон (Дэнни Джонс) и Корал Пенья (Алейда Росалес). Каждая новая серия будет выходить по пятницам вплоть до 12 августа 2022 года.

Ранее мы рассказывали о том, будет ли продолжение комедийного сериала Space Force.

Астрофотограф заснял серебристые облака над Украиной (видео)