В космическом аэростате Spaceship Neptune будет лаунж-зона с ванной и шампанским

Космические туристы на борту ракеты Blue Origin и космолета Virgin Galactic во время полета остаются в довольно тесных условиях. В небольшой кабине, кроме кресел пассажирам, мало что доступно. Чтобы развлечь богатых туристов во время полета к границе с космосом, компания Space Perspective обещает оснастить туристические аэростаты по высшему разряду. Пассажиры получат лаунж-зону с шампанским и ванную комнату с шикарным видом на Землю с огромной высоты.

Інтерьер Spaceship Neptune
Интерьер Spaceship Neptune

Космическая гостиная Spaceship Neptune

Space Perspective представила дизайн первой в истории «космической гостиной» внутри космического аэростата Spaceship Neptune. Зона будет оборудована панорамными окнами, баром, креслами с откидной спинкой, меню с дорогими закусками, Wi-Fi, настраиваемой декоративной подсветкой, телескопом, интерактивными экранами, торшерами, а также растениями для использования в коктейлях.

Интерьер Spaceship Neptune

Самое главное, в космической гостиной будет ванная комната с огромными панорамными окнами, чтобы космические туристы наблюдали невероятный вид на Землю.

«В Space Perspective путешествие будет захватывающим и праздничным, с достаточным количеством времени для спокойного созерцания», — говорится в сообщении компании.

Дешевые билеты

Несмотря на сервис по высшему разряду, стоимость полета в стратосфере будет в сотни раз дешевле, чем на Blue Origin или Virgin Galactic. Потенциальные пассажиры могут внести залог за билет в размере 125 тыс. долларов США за шестичасовой полет до высоты 30 км. Герметичная капсула вмещает восемь человек и пилота. Компания заявила, что места на первый год уже полностью зарезервированы.

Spaceship Neptune

Безусловно, изображения интерьера аэростата выглядит гламурно. Но компании еще далеко до запуска коммерческих полетов из Космического центра Кеннеди во Флориде. Space Perspective нацелена совершить первый полет с пассажирами в конце 2024 года.

Ранее мы рассказывали о том, какие космические программы будут реализованы в ближайшем будущем.