SpaceX показала захватывающий момент возвращения Falcon 9 из космоса: видео

Еще один день, и еще один успешный пуск и посадка «рабочей лошадки» Falcon 9 от SpaceX. 8 октября многоразовая ракета запустила миссию Intelsat G-33/G-34. Взлетом со станции космических сил, на мысе Канаверал во Флориде, отличился 14-й пуск и посадка этого конкретного ракетоносителя.

Старт SpaceX Falcon 9
Старт Falcon 9 от SpaceX.

SpaceX позже поделилась впечатляющими кадрами с ускоренным монтажом, на которых виден автоматический возврат первой ступени Falcon 9 из космоса, прямиком на плавучую платформу, находящуюся в 600 км от побережья США в Атлантическом океане.

На кадрах видно, как ракетоноситель возвращается на закате, а свет атмосферы отражается от шлейфа ракеты, создавая волшебный эффект «медузы» в небе, протянувшийся на тысячи километров. Через девять минут после пуска экран становится оранжево-красным, и ракетоноситель опускается в поле зрения, с идеально точной и безопасной посадкой на платформу.

Важно отметить, что под «многоразовой ракетой» подразумевается только первая ступень Falcon 9. Вторая ступень, используемая для разгона, для подъема орбиты спутников или космических кораблей, всегда сгорает после использования в верхних слоях атмосферы Земли. Драматические кадры этого процесса выложил в Twitter Илон Маск.

Ранее мы сообщали о том, как SpaceX опубликовала удивительное видео полета Falcon 9 над облаками