SpaceX демонстрирует впечатляющие фото Falcon Heavy перед шестым пуском

SpaceX показала свою тяжелую ракету Falcon Heavy перед следующим пуском, запланированным на 18 апреля. Частная космическая компания, также готовящаяся к первому орбитальному пуску своей массивной ракеты Starship, на следующей неделе с помощью Falcon Heavy отправит на орбиту спутник широкополосной связи ViaSat-3 вместе со спутником Arcturus, которым управляет калифорнийская Astranis. Миссия стартует с космического центра Кеннеди NASA во Флориде.

Falcon Heavy от SpaceX

SpaceX опубликовала в Twitter изображение Falcon Heavy, которая состоит из трех соединенных вместе ракет Falcon 9. На фото сняты крупным планом впечатляющие 27 двигателей Merlin, которые используются для достижения орбиты. В то время как SpaceX Falcon 9 успешно запускалась на орбиту более 200 раз, Falcon Heavy поднимется лишь в шестой раз.

Falcon Heavy впервые вышла на орбиту 6 февраля 2018 года. Первый в истории полет массивной системы запуска отправил в космос Tesla Roadster Илона Маска и манекен в скафандре под названием Starman. Спустя всего 8 минут после этого исторического запуска SpaceX впервые одновременно посадила два носителя на посадочные площадки на мысе Канаверал.

27 двигателей Merlin ракеты Falcon Heavy
27 двигателей Merlin ракеты Falcon Heavy. Фото: SpaceX

В ноябре 2022 года Falcon Heavy снова запустили после трехлетнего перерыва. Последние два пуска были связаны с секретными полезными грузами для космических сил США.

Falcon Heavy от SpaceX была самой мощной оперативной ракетой, пока NASA не подняла свою Space Launch System (SLS) вместе с космическим кораблем Orion для миссии Artemis I. Однако SpaceX, скорее всего, вскоре вернет себе корону первенства вместе с первым орбитальным запуском Starship, который может состояться на следующей неделе, 20 апреля.

Ранее мы сообщали о том, как пуск SpaceX Falcon Heavy был замечен с МКС.

По материалам Everydayastronaut.