Sony Star Sphere позволит каждому управлять спутником на орбите

Проект Sony Star Sphere — это способ открыть новые космические перспективы, ранее доступные только астронавтам. Благодаря инициативе японской компании, сделать фото Земли из космоса сможет кто угодно, используя дистанционно управляемые орбитальные спутники-камеры. Для реализации своего замысла Sony сотрудничает с Токийским университетом и JAXA — для разработки и эксплуатации спутниковых и наземных систем, а также для коммерциализации космического проекта.

По словам компании, Star Sphere не просто дает возможность получать фотографии из космоса, которые можно просматривать с компьютера или смартфона, а фактически позволяет любому управлять крошечным спутником: настраивать нужный ракурс, самостоятельно делать из него снимки и затем использовать их для чего угодно. Полученный результат будет выглядеть так, будто человек на самом деле сам сфотографировал поверхность Земли из космоса.

Sony Star Sphere
Спутник Sony Star Sphere. Изображение: Sony

«Вы можете делать собственную космическую фотографию и видеосъемку с помощью эксклюзивной камеры с самого невероятного угла обзора», — так прокомментировала Sony свой проект.

Симулятор съемки

Наноспутник Star Sphere будет вращаться вокруг Земли и позволит снимать фотографии вдоль его траектории с помощью симулятора съемки. Пользователь сможет управлять его пространственной ориентацией в реальном времени и видеть все, что попадает в окуляр его объектива.

Star Sphere будет вращаться на высоте 500—600 км над Землей. Спутник предложит пользователям возможность выбора одной из 16 орбит. Он оснащен полнокадровой камерой Sony и объективом 28-135 мм f/4. Пользователи могут полностью настроить камеру, например, изменять ISO, диафрагму и скорость затвора по своему усмотрению.

Стоимость времени доступа к Star Sphere остается одним из самых больших вопросов относительно недавно анонсированной услуги Sony. Компания пока не предоставила никакой информации на этот счет. Хорошая новость заключается в том, что компания планирует запустить услугу уже в этом году, но сначала она будет доступна только в Соединенных Штатах и Японии. Желающие уже могут зарегистрироваться на веб-сайте Star Sphere.

Ранее мы сообщали о том, как на спутниковой платформе от Lockheed Martin создадут систему для слежения за пусками ракет.