Первое фото James Webb превратили в галактическое платье

Самое четкое и подробное изображение глубокой Вселенной, сделанное космическим телескопом James Webb (JWST) NASA, было опубликовано 12 июля 2022 года. На снимке, получившем название First Deep Field («Первое глубокое поле Вебба»), изображена сцена, наполненная древнейшими галактиками, которые когда-либо видели ученые. Теперь этот новаторский образ был отмечен в моде.

Платье First Deep Field от Svaha USA

Полноцветная инфракрасная фотография First Deep Field мгновенно стала самым любимым изображением для многих во всем мире. Это фото является буквально «машиной времени» ранней Вселенной. В частности, выделяется скопление SMACS 0723. Его неправильные блестящие галактики образуют увлекательное произведение искусства, которое модный бренд Svaha превратил в великолепное галактическое платье. Чтобы точно повторить эти четкие детали и подлинные пропорции, популярное изображение JWST было напечатано цифровым способом на ткани изделия. Его стиль довольно практичный: короткие рукава и расклешенная юбка длиной до колена с вшитыми на талии карманами.

Топ First Deep Field от Svaha USA
Платье модного бренда Svaha
Платье модного бренда Svaha с принтом First Deep Field от James Webb. Фото: Svaha USA

Платье дополняет новую коллекцию на тему JWST, объединяющую две страсти — науку и одежду. Модный бренд также представил топ и кардиган. Хлопковый материал изделий отображает лишь небольшую частичку космоса в интересных деталях. Каждый предмет коллекции одежды First Deep Field представлен в размерах от XS до 5XL и доступен для предварительного заказа на сайте Svaha USA. Цена платья составляет 79,99 дол. США, а топ и кардиган продаются за 44,99 доллара за единицу.

Кардиган First Deep Field от Svaha USA

Ранее мы рассказывали о том, как куртку Базза Олдрина из миссии Apollo 11 оценили в 2 млн долларов.