Впечатляющий снимок James Webb превратили в шутку

На прошлой неделе NASA поразила мир опубликованной фотографией, сделанной космическим телескопом James Webb. Это завораживающий снимок заполненного космической пылью звездного питомника, известного как Столпы Творения.

Но там, где астрономы видят невероятные детали, пользователи Интернета, подвергаясь эффекту парейдолии, ищут в космических фотографиях знакомые формы, объекты, лица или даже персонажей. Пользователь Twitter ScienceSocks увидел в Столпах Творения группу кукольных марсиан из американского развлекательного ТВ-шоу Sesame Street («Улица Сезам»). Для улучшения восприятия он даже добавил глаза, чтобы пользователи заметили это сходство.

Другой проницательный историк культуры отметил, что Столбы Творения очень похожи на анчоусов из мультсериала «Губка Боб».

Столпы Творения

Область звездообразования Столпы Творения расположена в туманности Орла. Впервые она была обнаружена в середине 90-х. С помощью телескопа Hubble исследователи заметили небесную колыбель, где все еще рождается много звезд.

Сравнение снимков Столпов Творения, сделанных телескопом Hubble (слева) и James Webb (справа). Источник: NASA, ESA, CSA, STScI; Joseph DePasquale (STScI), Anton M. Koekemoer (STScI), Alyssa Pagan (STScI)

Последнее изображение James Webb вдохнуло новую жизнь в это космическое чудо — огромное количество звезд стало гораздо более четким, а цвет, текстура и композиция самих пылевых Столпов стали более подробными, чем когда-либо прежде.

Столпы Творения
Столпы Творения глазами телескопа James Webb. Источник: NASA, ESA, CSA, STScI; Joseph DePasquale (STScI), Anton M. Koekemoer (STScI), Alyssa Pagan (STScI)

Туманность расположена на расстоянии 7 тыс. световых лет от Земли. Наблюдать Столпы можно будет еще около тысячи лет. Эта космическая находка стала завораживающим изображением века и является одним из самых известных образов космоса.

Ранее мы сообщали о том, как логотип NASA на ракете SpaceX Falcon 9 удивил сообщество в Интернете.