Незнакомец оседлал капсулу SpaceX Dragon на воде: видео

Во время буксировки SpaceX Dragon у побережья Порт-Канаверал во Флориде очевидцы заметили мужчину, катавшегося верхом на капсуле. На кадрах, опубликованных NASASpaceFlight, видно, что якобы сотрудник SpaceX в каске и спасательном жилете небрежно катается на космическом транспортном средстве.

За последние четыре месяца ни капсула Crew Dragon, ни Cargo Dragon не приземлялись. Поэтому непонятно, что делал космический корабль в воде с мужчиной наверху. Одна из теорий заключается в том, что на самом деле это один из макетов капсулы SpaceX, ведь у нее не замечены обгоревшие следы от нагрева теплозащитного экрана при входе в атмосферу.

В 2017 году SpaceX опробовала полноразмерную модель своего космического корабля Crew Dragon в воде, исследуя способы быстрого спасения астронавтов. Но до сих пор непонятно, та ли это модель, которая видна на недавно опубликованных кадрах. В SpaceX пока не прокомментировали инцидент.

Корабль SpaceX Dragon оказал глубокое влияние на космическую программу Соединенных Штатов. Первое и второе поколение Dragon позволили NASA самостоятельно отправлять астронавтов и запасы в космос за последние 10 лет. SpaceX выполнила более 20 успешных миссий по пополнению запасов на МКС с помощью своего космического корабля Cargo Dragon, а также восемь полетов в космос с экипажем на Crew Dragon.

Ранее мы сообщали о том, как NASA закажет пять дополнительных Crew Dragon.