NASA создала онлайн-инструмент для отслеживания миссии Artemis I в реальном времени

За несколько дней до запуска долгожданной лунной миссии NASA Artemis I аэрокосмическая администрация продемонстрировала, как каждый может отслеживать полет космического корабля Orion в режиме реального времени в течение его 42-дневного путешествия. После запуска на мощнейшей ракете NASA Space Launch System (SLS) из Космического центра Кеннеди во Флориде 29 августа космический корабль Orion пролетит почти 400 тысяч км к Луне, чтобы приблизиться на 100 км от ее поверхности.

Веб-сайт Artemis Real-time Orbit (AROW) для отслеживания местоположения Orion онлайн. Фото: AROW

После почти недельного вращения вокруг Луны Orion вернется на Землю, а затем сядет у побережья Баха, Калифорния, в конце эпической миссии протяженностью почти 2 млн км. Осознавая, что многие поклонники космоса будут заинтересованы в доступе к последним обновлениям миссии Artemis I, NASA запустит веб-сайт Artemis Real-time Orbit (AROW) для отслеживания прогресса миссии в реальном времени. Сайт AROW будет предлагать изображения и данные, позволяющие точно определить, где находится Orion, и отслеживать его расстояние от Земли, от Луны, продолжительность миссии и другие параметры.

NASA заявила, что также сделает данные о местонахождении Orion публичными для художников и творческих людей, которые захотят создать собственное приложение для отслеживания, визуализации данных или чего-либо другого, что они себе представляют. В администрации добавили, что, хотя AROW был разработан для будущих миссий Artemis, он может использовать ту же технологию, чтобы предложить визуализацию других космических миссий в будущем.

AROW заработает на веб-сайте NASA за день до запуска Artemis I 28 августа и в аккаунте @NASA_Orion в Twitter.

Ранее мы сообщали о том, как вместе с Orion NASA запустит зонд с «жизнью» в глубокий космос.