Логотип NASA на ракете SpaceX Falcon 9 удивил сообщество в Интернете

На прошлой неделе ракета Falcon 9 доставила на орбиту космический корабль Crew Dragon с экипажем из четырех человек на борту в рамках миссии Crew-5. Но перед тем, как ракета исчезла в космосе, зрители прямой трансляции заметили несколько странное изменение в логотипе NASA на ее борту. Люди обратили внимание на то, что знаменитое изображение аэрокосмической администрации — синий круг со звездами и красной стрелой — выглядит неправильно.

SpaceX Falcon 9 миссии Crew-5

Интернет-сообщество отметило, что текст на логотипе NASA был нанесен не по центру, что очень возмутило перфекционистов. Пользователи начали обвинять дизайнеров в том, что они неидеально выполняют свою работу. Конечно, текст на изображении вряд ли будет угрожать жизни астронавтов, но такой очевидной небрежности люди не ожидали от SpaceX и NASA, которые десятилетиями являлись образцом совершенства и точности даже в деталях.

Дискурс по логотипу NASA

Ниже вы видите изображение логотипа слева, нанесенное на ракету, и официальную эмблему NASA справа. Если внимательно присмотреться, то заметно, что текст сдвинут вправо вместе с созвездиями, то есть он не выравнен относительно центра синего круга.

Сравнение логотипов NASA: фактического на Falcon 9 Crew-5 (слева) и официального (справа)

Пользователи в сети начали развлекаться в Twitter из-за неудачного логотипа NASA.

Другие начали использовать генераторы изображений на основе искусственного интеллекта и придумывать собственные идеи на эмблему аэрокосмической администрации, что дало интересные результаты.

В конце концов, не очень удачное воспроизведение одного из самых узнаваемых логотипов в исследовании космоса не помешает NASA и SpaceX в дальнейшем изучать и покорять Вселенную, поражая нас новыми открытиями и достижениями.

Ранее мы сообщали, как зрелищный старт Falcon 9 отвлек внимание зрителей от провала ракеты SLS