Космоплан из Китая разместил на орбите Земли шесть таинственных объектов

Всего через четыре дня после запуска китайский космоплан стал объектом пристального внимания, выпустив на орбиту вокруг Земли шесть таинственных объектов. Эти загадочные сателлиты вызвали интерес не только среди астрономов, но и среди наблюдателей-любителей за космическими околоземными аппаратами, которые сейчас активно изучают их движения и особенности. Таинственные космические аппараты обозначены как OBJECT A, B, C, D, E и F. Они уже стали объектом глубокого анализа и споров среди специалистов.

Изображение китайского космического космоплана

По словам известного любителя-наблюдателя за спутниками Скотта Тилли, OBJECT A излучает сигналы, которые похожи на те, что были зафиксированы во время предыдущих миссий китайского космического самолета. В интервью South China Morning Post аматор заявил, что он зафиксировал от объекта сигналы, которые становятся мощнее над Северной Америкой. Скотт высказал предположение, что такое поведение может указывать на передачу сигналов на подпольную наземную станцию на западном побережье Северной Америки или на военный корабль-шпион у побережья США. Это предположение вызывает серьезные обсуждения и создает интригу в космических кругах и среди любителей астрономии.

По словам астронома-любителя, объекты, обозначенные D и E, выдают холостые радиосигналы. Объект B очень яркий и на самом деле может быть верхней ступенью ракеты Long March 2F, которая подняла космоплан на орбиту, согласно обновлению швейцарской группы по изучению космической сферы S2a Systems. Именно поэтому объекты C и F могут быть кусками ракетных обломков, поскольку они относительно тусклые и имеют неправильную форму.

Третья секретная миссия космоплана из Китая

Это уже третий случай, когда секретный космический самолет из Китая размещает объекты на околоземной орбите в рамках своих трех миссий. Во время своей первой миссии в 2020 году он выпустил один объект во время двухдневного путешествия. Во время своего второго полета в прошлом году Космические силы США отследили еще один объект, выпущенный космическим кораблем.

Точная природа миссий, связанных с китайским космическим самолетом, а также миссий американского космического самолета X-37B остаются неизвестными, и находятся за плотной завесой тайны, которую еще предстоит развернуть.

По данным государственного информационного агентства Xinhua, мы все еще не знаем, чего пытается достичь Китай полетами секретного космического самолета, кроме тестирования технологий многоразового использования и проведения научных экспериментов. Только время покажет истинную природу и цель этих секретных полетов и таинственных объектов, размещенных на орбите Земли, за которыми определенно стоит внимательно следить.

Ранее мы сообщали о том, как китайский стартап обеспечит гиперзвуковые аппараты спутниковой связью.

По материалам scmp.com