Астронавт МКС заметил стартовый комплекс SpaceX Starbase из космоса

С борта Международной космической станции (МКС) астронавту удалось заметить космический комплекс SpaceX Starbase в Бока-Чика, штат Техас, который в момент съемки находился примерно на 400 км ниже. Японский астронавт Коити Ваката сфотографировал это зрелище, когда орбитальный форпост пролетал над американским штатом. Астронавт опубликовал фото в Twitter и спросил подписчиков, смогут ли они разглядеть Starbase далеко внизу.

Вид SpaceX Starbase Launch Control Center с борта МКС
Вид SpaceX Starbase Launch Control Center с борта МКС. Фото: @Astro_Wakata

Конечно, если вы не живете в этой местности, найти этот объект будет очень сложно. Поэтому, чтобы рассмотреть фотографии SpaceX Starbase Launch Control Center, мы выделили его красным кругом. Также здесь располагается так называемый «Ракетный сад» SpaceX, где выставлены несколько космических кораблей Starship. Большинство из них имеют более старые конструкции, которые никогда не запускались.

Красным кружочком показано точное местоположение SpaceX Starbase Launch Control Center
Красным кружочком показано точное месторасположение SpaceX Starbase Launch Control Center

Зеленый круг показывает место запуска для будущих первых испытаний ракеты следующего поколения SpaceX Super Heavy. Эта ракета-носитель попытается вывести космический корабль Starship на орбиту во время короткого испытательного полета, а NASA надеется использовать оба транспортных средства для будущих миссий с экипажем на Луну и даже Марс. SpaceX еще не подтвердила дату первого пуска Super Heavy, хотя ожидается, что это произойдет в ближайшие месяцы.

В случае если Super Heavy взлетит, то станет самой мощной ракетой, которую когда-либо создавало человечество. Она будет мощнее мегаракеты NASA Space Launch System (SLS), которая недавно отправляла космический корабль Orion к Луне.

Ранее мы сообщали о том, как Илон Маск показал 140-метровую башню Mechazilla для «ловли» Starship.