Зарплата 152 тысячи долларов и шанс высадиться на Марсе: NASA объявила набор астронавтов

Если вашей заветной мечтой является высадка на Марс, то у вас появился шанс. NASA официально открыла двери для следующего набора астронавтов. Это чрезвычайный шанс для избранных кандидатов совершить путешествие не только на Луну, но и, возможно, на Красную планету. Перспективные кандидаты приглашаются на собеседование в Космический центр имени Джонсона в Хьюстоне, штат Техас.

Своим заявлением NASA раскрывает планы по дальнейшему развитию программы Artemis, имеющей целью вернуть людей на Луну. В случае успеха будет проложен путь для будущих пилотируемых полетов на Марс.

Астронавты на Марсе
Астронавты на Марсе. Иллюстрация: Gencraft

Впрочем, желающие должны понимать, что к кандидатам будут выдвинуты строгие требования. Вот, что требует NASA от потенциальных марсианских астронавтов, которые будут получать зарплату в 152 тысячи долларов в год:

• Быть гражданином США;
  • Иметь степень магистра в области STEM(включая инженерию, биологические науки, физику, компьютерные науки или математику), полученную в аккредитованном учебном заведении;
  • Иметь не менее трех лет соответствующего профессионального опыта после завершения обучения;
  • 1000 часов налета для пилотов, из которых не менее 850 часов на реактивных самолетах;
  • Успешно пройти физическую подготовку для астронавтов NASA, которая является очень изнурительной.

Кроме того, требование о получении степени магистра может быть выполнено за счет альтернативных квалификаций, таких как два года обучения соответствующей докторской программе, получение медицинской степени или зачисление в национально признанную программу подготовки пилотов-испытателей. Кроме академической и профессиональной квалификации, кандидаты должны продемонстрировать необходимые навыки лидерства, командной работы и коммуникации.

Одним из требований для будущих астронавтов - быть гражданином США
Одним из требований для будущих астронавтов — быть гражданином США. Фото: Unsplash

На первом этапе собеседования будет отобрана только половина из желающих, которые попадут во второй этап отбора. Наконец, несколько избранных станут кандидатами в астронавты NASA. Они будут проходить интенсивную двухлетнюю программу, овладевая фундаментальными навыками астронавтов, такими, как выход в открытый космос, пребывание в тесных условиях космических кораблей, пилотирование учебных реактивных самолетов и управление роботизированными манипуляторами.

Если вы готовы надеть скафандр и стать частью следующего поколения исследователей космоса, успейте подать заявку до 2 апреля 2024 года на официальном сайте NASA.

Ранее мы объясняли, почему человечество до сих пор не покорило Марс.

По материалам digitaltrends.com