Ученые обнаружили необычную тройную звездную систему, а частные космические станции могут не успеть заменить МКС: дайджест новостей

Подборка интереснейших космических новостей к завтраку: SpaceX отменила запуск меньше чем за минуту до старта. Миссия Crew Dragon отложена из-за повреждения ракеты, а мы рекомендуем вам посмотреть на выходных пять лучших фильмов о Луне.

Тройная звездная система поглотила четвертую звезду

Астрономы обнаружили тройную звездную систему, не похожую ни на одну из виденных ранее. Трио имеет иерархическую структуру — это означает, что пара звезд в ней вращается друг вокруг друга в центре системы, а третий компонент обращается вокруг центральной пары. Это может быть связано с тем, что в этой системе, вероятно, раньше было четвертое светило, но кто-то из «троицы» поглотил его.

Миссия была прервана, когда до старта оставалось всего 46 секунд. После прерывания предстартового отсчета SpaceX написала в Twitter, что запуск перенесен на завтра. Компания не предоставила никаких подробностей о причине переноса старта.

Crew Dragon
Стыковка корабля Crew Dragon с МКС. Фото: Wikipedia

Миссия Crew Dragon по доставке астронавтов на МКС отложена до сентября

NASA откладывает следующую коммерческую пилотируемую миссию на Международную космическую станцию ​​(МКС) почти на месяц. Причиной отсрочки стало то, что ракета-носитель Falcon 9 была повреждена во время транспортировки по стране для испытаний. Запуск миссии Crew-5 теперь произойдет не ранее 29 сентября, хотя ранее он был запланирован на начало сентября.

NASA обеспокоена, что коммерческие космические станции не смогут вовремя заменить МКС

Советники NASA по безопасности предупреждают, что усилия агентства по переходу от МКС к коммерческим космическим станциям (ККС) могут провалиться. На заседании консультативной группы по аэрокосмической безопасности ее члены выразили обеспокоенность тем, что ККС окажутся не готовы к моменту вывода МКС из эксплуатации. Дело в том, что проекты, разработку которых поддерживает NASA, постоянно страдали из-за нехватки финансирования.

Пентагон создает офис для изучения НЛО

Министерство обороны США создало подразделение под названием AARO, задачей которого будет изучение неопознанных летающих объектов. Этот шаг стал продолжением ряда мер, предпринятых правительством США в данном направлении за последние несколько месяцев. Главной задачей AARO является координация усилий между Министерством обороны и Федеральным правительством США по вопросам изучения НЛО. Его задачами станут обнаружение, идентификация и маркировка объектов, проявляющих заинтересованность в военных объектах или возле них, районах военных операций и учений, воздушном пространстве специального назначения и других зонах.

Пять лучших фильмов о Луне

С незапамятных времен Луна притягивала взоры людей. О ней слагали песни, ее рисовали на картинах, про нее писали рассказы и романы. Кино не стало исключением. В честь очередной годовщины первой высадки человека на лунную поверхность редакция The Universe Space Tech составила подборку из пяти наиболее примечательных фильмов о спутнице нашей планеты.

Читайте в предыдущем дайджесте: Геомагнитная буря обрушилась на Землю, а NASA назвала дату первого запуска SLS: дайджест новостей