Телескоп-гигант Sky Eye уловил искусственные сигналы из глубокого космоса

Крупнейший в мире китайский радиотелескоп Sky Eye, вероятно, обнаружил признаки сигналов от инопланетных цивилизаций. Об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на отчет государственной газеты Science and Technology Daily. Что характерно, вскоре после публикации статья исчезла из сайта. Несмотря на это, информацию о сенсационном сигнале уже растиражировали не только китайские социальные сети, но и все мировые СМИ.

500-метровый радиотелескоп Sky Eye

В отчете главного научного сотрудника Национальной астрономической обсерватории Китайской академии наук из группы по поиску внеземных цивилизаций Чжана Тонцзе говорится, что телескоп зафиксировал загадочные узкополосные электромагнитные сигналы. Ничего подобного ранее телескоп не фиксировал, что стало поводом для теории об искусственном послании далеких разумных инопланетных цивилизаций. Ученые активно занимаются их изучением.

Радиотелескоп Sky Eye

500-метровый радиотелескоп Sky Eye, расположенный в юго-западной китайской провинции Гуйчжоу, специально строился для поиска свидетельств внеземной жизни. За время своей недолгой работы команда уже обнаружила два набора подозрительных сигналов в 2020 году. Третий, самый мощный, получили в 2022-м, он исходил от далекой планетной системы.

Сообщается, что китайский Sky Eye чрезвычайно чувствителен в низкочастотном радиодиапазоне и играет решающую роль в поиске внеземных цивилизаций. Однако Чжан отнесся к сигналу с осторожностью и не спешит делать поспешных выводов, поскольку подобные явления могут быть обычными радиопомехами, поэтому требуют дальнейшего расследования.

Попытки редакции Bloomberg News связаться с китайской газетой Science and Technology Daily для комментариев остались безрезультатными.

Напомним, что ранее военные США признались о существовании НЛО.