SpaceX опубликовала самую красивую фотографию старта ракеты

Частота запусков SpaceX из Космического центра Кеннеди во Флориде дает фотографам много возможностей тренировать свои навыки по съемке ракет во время старта в надежде зафиксировать что-то особенное. Последний запуск компания провела на восходе Солнца 18 января, и вскоре опубликовала несколько потрясающих изображений своей ракеты Falcon 9, поднимающейся в космос. Идеальное время, погодные условия и правильно подобранный ракурс сделали свое дело — на этой неделе вышла, пожалуй, самая красивая фотография старта ракеты, которую когда-либо снимали.

SpaceX Falcon 9
Фотография старта ракеты SpaceX Falcon 9 во время восхода Солнца. Фото: SpaceX

Ракета Falcon 9 доставляла на орбиту спутник GPS для Космических сил США. Как всегда, SpaceX транслировала миссию в прямом эфире с помощью нескольких видеокамер, чтобы отслеживать ракету, которая направлялась в космос. После отделения первая ступень вернулась на Землю и совершила идеальную вертикальную посадку на беспилотный корабль A Shortfall of Gravitas, находившийся в Атлантическом океане.

Рекорды SpaceX

Ранее ракета-носитель запустила четырех астронавтов Crew-5 на Международную космическую станцию в октябре 2022 года. Если ее безопасно вернуть на Землю, это означает, что ее можно будет отремонтировать и использовать для будущей миссии.

В прошлом году SpaceX побила собственный рекорд количества запусков, отправив в небо 61 миссию с помощью своей надежной ракеты Falcon 9. Учитывая, что 2023 год довольно насыщенный для компании, она, вероятно, осуществит еще больше запусков в течение следующих 12 месяцев. Поэтому мы можем в скором времени увидеть еще более впечатляющие изображения от SpaceX.

Ранее мы сообщали о том, как мощная ракета SpaceX совершила невероятный полет и синхронную посадку.