Сайт The Universe. Space. Tech изменил дизайн

Друзья! Команда The Universe. Space. Tech рада представить новую версию нашего сайта. Цель изменений — создать современную, красивую и как можно более удобную платформу для наших читателей.

Помимо редизайна, мы также увеличим наполнение сайта новыми интересными материалами. Вас ждут подкасты, авторские колонки, а также отдельная рубрика, посвященная истории и развитию украинской космической отрасли.

«Миссия нашего издания популяризовать и углублять знания о космосе и связанные с ним технологии среди молодежи. Информируя о прогрессе в космической индустрии, о карьерных и образовательных возможностях в этой сфере, мы способствуем развитию новой генерации, ориентированной на науку и технологии. Наша мечта — стать научно-популярным изданием, на котором бы росло не одно поколение украинцев. Ведь будущее — за развитием технологий, а космос — это всегда вызов и невероятные по своей сложности задачи», — говорит главный редактор Оксана Кудас.

Наша команда с удовольствием продолжает работать и рассчитывает на вашу дальнейшую поддержку. Оставайтесь с нами!

О The Universe. Space. Tech

The Universe. Space. Tech — научно-популярное издание о космосе, астрономии, инновациях и технологиях в аэрокосмической сфере, основанное в 2003 году. Его официальным партнером является ОО «Ассоциация Ноосфера», основанная бизнесменом Максом Поляковым.

О Максе Полякове

Макс Поляков — международный предприниматель в сфере космических технологий и IT, экономист, общественный деятель, инвестор и филантроп, являющийся последователем теории ноосферы Вернадского.

Следующая миссия к Плутону состоится не ранее 2050 года