Разгадана одна из мистических загадок Луны

Научный мир всегда пытался объяснить происхождение льда на Луне. Эта потрясающая загадка, собственно, стала предметом нового исследования о том, что электроны, которые определенным образом происходят от Земли и Солнца, могут быть ключевыми факторами образования льда на поверхности Луны.

Луна
Луна. Фото: Unsplash

Представим себя Луной, которая пересекает магнитный хвост Земли, оставаясь в тени планеты. Внутренний регион этого магнитного хвоста насыщен заряженными частицами, такими как электроны и ионы, которые происходят из атмосферы Земли и излучения Солнца.

В прошлом ученые уже исследовали роль магнитного хвоста и большей магнитосферы в создании воды на Луне. Магнитосфера возникает, когда магнитное поле Земли отражает поток солнечного ветра, и это создает различные сложные эффекты.

Ошибочное представление о воде на Луне

Стоит отметить, что когда Луна находится за пределами магнитного хвоста, ее поверхность открыта солнечному ветру, и предполагалось, что в таком случае невозможно образование воды. Но ученые обнаружили, что это не так.

Предыдущие исследования указывали на то, что ионы водорода из солнечного ветра действительно способствуют образованию воды на Луне. Но кажется, что вода все-таки образуется, когда Луна находится внутри магнитного хвоста, защищенного от солнечного ветра.

Ученые считают, что в этом процессе играют важную роль электроны. Один из возможных способов этого образования заключается в том, что высокоэнергетические электроны реагируют с лунным грунтом, высвобождая водород, который затем может стать основой для образования воды.

Новые горизонты исследований

Чтобы это подтвердить, нужны дальнейшие наблюдения и эксперименты на поверхности Луны. Но это лишь одна из многих загадок, которые ученые пытаются разгадать, попытавшись определить источник воды на Луне.

Эта разгадка имеет большое значение, ведь она помогает нам лучше понимать прошлое Луны и возможности дальнейшего заселения ее поверхности. Это также подчеркивает необычную взаимосвязь между Землей и ее спутником, которая может иметь много неизвестных аспектов. Все это открывает новые горизонты для наших исследований космоса и нашего понимания его природы.

Ранее мы сообщали о том, как США и Китай соревнуются за воду на Луне

По материалам Sciense Alert.