Пассажиры самолета стали свидетелями старта ракеты Falcon 9: видео

Пассажиры на борту коммерческого самолета Boeing 737-900 рейса UA220 авиалиний United Airlines, летевшего над мысом Канаверал во Флориде, заметили удивительное редкое зрелище. С иллюминатора им было видно взлет ракеты SpaceX Falcon 9 из Космического центра Кеннеди NASA.

Видео этого зрелища было опубликовано фотожурналистом NBC Ником Леймбахом. Он записал, как крошечная белая ракета взлетает и набирает высоту с потрясающей скоростью, оставляя за собой огромное облако отработанного топлива. Ему открылся очень редкий ракурс, позволяющий увидеть это невероятное зрелище под иным углом, который доступен не каждому.

«Это одна из самых крутых вещей, которые я когда-либо видел», — написал Леймбах.

В нужное время в нужном месте

Рейс UA220 вылетел 26 ноября из международного аэропорта Даллеса в Вашингтоне в 12:25 по местному времени и приземлился спустя примерно 3,5 часа в Джорджтауне на Каймановых островах. Его траектория полета идеально пересекала Космический центр Кеннеди NASA в нужный момент.

Boeing 737-900 авиалиний United Airlines
Boeing 737-900 авиалиний United Airlines. Фото: Flickr

Ракета Falcon 9 компании SpaceX вылетела из стартового комплекса 39A в 14:20 по местному времени. Ракета-носитель выводила на орбиту космический корабль Dragon без экипажа. Цель миссии — доставить запасы и оборудование на Международную космическую станцию.

Не каждый день пассажиры коммерческих авиалайнеров могут наблюдать такое удивительное зрелище. Хотя, учитывая профессию Леймбаха, видимо, он оказался в нужном месте в нужное время не совсем случайно.

Ранее мы сообщали о том, что зрелищный старт Falcon 9 отвлек внимание зрителей от провала ракеты SLS.