Обнародован трейлер фильма «Международная космическая станция» в честь 25-летия МКС

Недавно вышел трейлер художественного фильма I.S.S. («Международная космическая станция»). Это произошло в ту же неделю, когда МКС отметила 25 лет своей работы на околоземной орбите.

В то время как NASA и партнеры из других космических агентств в ближайшие дни будут освещать достижения, совершенные благодаря международному сотрудничеству, фильм I.S.S. представляет совсем другой сценарий, где события на Земле приводят к разрушению продуктивного сотрудничества внутри орбитальной лаборатории.

Сюжет 95-минутного триллера, снятого Габриэлой Каупертвейт по сценарию известного фильма «Черный список» сценариста-дебютанта Ника Шафира с актрисой Арианой ДеБоуз («Вестсайдская история») в главной роли, начинается с того, что США и россия начинают обстреливать друг друга ядерными боеголовками. В то же время трое астронавтов NASA и трое российских космонавтов на МКС наблюдают за развитием этой драмы с безопасной космической высоты.

Но все меняется, когда астронавты и космонавты получают приказ от своих правительств взять под контроль станцию любыми методами. Отсюда и слоган фильма: «Война на Земле будет решаться в космосе».

Постер фильма "Международная космическая станция"
Постер фильма «Международная космическая станция»

Сюжетных поворотов в ленте достаточно, а события внутри МКС осложняются романтическими отношениями, возникающими между членами экипажа, которые находятся по обе стороны конфликта.

Критики оценили фильм довольно прохладно, выставив среднюю оценку в 7.0 баллов из 10. С одной стороны, Каупертвейт хвалят за отличную работу по нагнетанию напряжения в клаустрофобном триллере, предоставляющем новый простор для сюжетного повествования. С другой стороны, I.S.S. выглядит явно низкобюджетным кино из категории «B» и не дотягивает до космических триллеров — таких, как «Гравитация».

Лента выйдет на экраны кинотеатров 19 января 2024 года.

Ранее мы рассказывали о 7 лучших космических фильмов всех времен и народов.