Новый директор Центра космических полетов NASA присягнула на книге Карла Сагана

В апреле 2023 года была назначена новый директор Центра космических полетов имени Годдарда NASA Макензи Листруп — первая женщина, когда-либо возглавлявшая этот отдел. Самое интересное, что она давала присягу на книге Карла Сагана «Бледная голубая точка». Пользователей Интернета очень заинтересовало, почему новый директор выбрала именно эту книгу. По запросу Futurism она объяснила свой уникальный выбор литературы для присяги.

Макензи Листруп
Макензи Листруп — первая женщина, когда-либо возглавлявшая Центр космических полетов имени Годдарда NASA, на присяге

«Как и у многих астрономов и космических ученых, моя страсть началась с просмотра документального фильма «Космос» Карла Сагана на общественном телевидении», — объяснила Листруп.

Такие выдающиеся деятели, как Билл Най и Сет Макфарлейн, называют Сагана одним из своих главных вдохновителей. Как и Листруп, все они отдают должное его неутомимому стремлению донести науку до широких масс.

«Саган очень много работал, чтобы сделать науку доступной и популярной для человечества. Его книга «Бледная голубая точка» подчеркивает важность исследования Вселенной и понимания нашей родной планеты. Учитывая его личное значение для меня и то, как его труд резонирует с нашей работой, которую мы выполняем в NASA от имени всего мира, целесообразно было включить его в эту важную церемонию», — сказала Листруп.

Центр космических полетов имени Годдарда NASA также опубликовал в Twitter пост «Мотивация понедельника» с фотографией Листруп ао время присяги, а также включил в публикацию мотивирующую цитату Сагана: «Воображение часто уносит нас в миры, которые никогда не существовали. Но без него мы не попали бы никуда».

Ранее мы сообщали о том, как OSIRIS-REx повторил эксперимент Карла Сагана.