NASA показала Orion изнутри: в каких условиях полетят астронавты Artemis II к Луне

Новые фотографии космического корабля Orion, предназначенного для миссии Artemis II, которая доставит людей на околоземную орбиту Луны, были обнародованы на днях в NASA. Пилотируемый полет отметится возвращением космического корабля с экипажем в рамках экспедиции к спутнику Земли впервые за полвека.

Orion
Иллюминаторы в кабине космического корабля Orion для миссии Artemis II. Изображение: NASA

Несмотря на отсрочку Artemis II почти на год, сейчас завершается активная работа над внутренним оформлением кабины экипажа Orion в Космическом центре NASA им. Кеннеди во Флориде. Инженеры устанавливают защитные панели на корпус и монтируют изоляцию. Все для того, чтобы провести первые испытания в вакууме, которые состоятся этой весной.

Миссия Artemis II запланирована на сентябрь 2025 года. Ее экипаж составят четыре астронавта. Он станет первым, кто испытает корабль Orion для маневров на орбите Луны. Состав команды включает командира Рида Вайзмана, пилота Виктора Гловера (первого афроамериканского астронавта за пределами низкой околоземной орбиты), специалиста Кристину Кох, и представителя Канадского космического агентства Джереми Хансена (первого неамериканца, который доберется до окрестностей Луны).

Внутри космического корабля Orion для миссии Artemis II. Изображение: NASA

Предыдущая Artemis I в 2022 году вывела корабль на лунную орбиту в автоматическом режиме. Третий космический корабль в настоящее время готовится, поскольку Artemis III отложена до 2026 года из-за технических проблем.

Программа Artemis имеет целью высадку людей на Луну и построение поселения на ее южном полюсе для использования водных ресурсов. Более 30 стран, включая Канаду, присоединились к космическому соглашению, способствуя мирному исследованию космоса и предоставляя оборудование для лунных миссий.

Orion
Космический корабль Orion в космическом центре им.Кеннеди NASA во Флориде. Изображение: NASA

Ранее мы сообщали о том, насколько долго лететь до Луны на космическом корабле.