Миссия Crew-7 внезапно была отложена на более поздний срок

NASA и SpaceX теперь планируют запустить миссию Crew-7 к Международной космической станции (МКС) 25 августа. Агентство надеялось на запуск 17 августа, но недавние изменения в расписании нескольких других миссий NASA, вылетающих из Космического центра имени Кеннеди во Флориде, заставили команду перенести дату. Из-за неблагоприятных погодных условий Crew-7 еще имеет дополнительные возможности для запуска 26 августа и 27 августа.

Crew-7
Четыре астронавта Crew-7 позируют в скафандрах перед предстоящим полетом к МКС. Фото: SpaceX

Для запуска миссия Crew-7 будет использовать надежную многоразовую ракету SpaceX Falcon 9 и капсулу Crew Dragon под названием Endurance, которая уже ранее успешно доставляла астронавтов на орбитальный аванпост во время миссий NASA SpaceX Crew-3 и Crew-5.

Экипаж миссии Crew-7 будет состоять из четырех астронавтов: Жасмин Могбели из США, Андреас Могенсен из Дании от Европейского космического агентства, Сатоши Фурукава из Японского агентства аэрокосмических исследований и Константина Борисова из «Роскосмоса».

После запуска экипаж достигнет МКС на следующий день и в течение шести месяцев будет жить и работать на борту орбитального аванпоста на высоте около 400 км над поверхностью Земли.

SpaceX обеспечит прямую трансляцию ключевых этапов запуска и прибытия экипажа на МКС.

Миссия Crew-7 будет первым пилотируемым запуском NASA после Crew-6 в феврале. Отметим, что в мае NASA также придерживалась запуска частных лиц в рамках миссии Ax-2 на МКС.

Crew Dragon на ракете Falcon 9
Crew Dragon на ракете Falcon 9. Фото: NASA

Сотрудничество со SpaceX и разработка их многоразовой системы космических полетов позволили NASA возобновить пилотируемые запуски с американской земли в 2020 году (после завершения программы Space Shuttle в 2011 году аэрокосмическая администрация зависела от российских ракет и космических кораблей).

Сейчас 9 из 10 пилотируемых миссий SpaceX используют Crew Dragon для доставки астронавтов на МКС, а одна миссия использовала модифицированную версию со стеклянным куполом для перевозки четырех туристов на околоземную орбиту.

Ранее мы сообщали о том, что SpaceX усовершенствует Crew Dragon после инцидента с «Союзом»