Миссия Crew-4 отправилась к МКС

27 апреля с космодрома на мысе Канаверал состоялся пуск ракеты Falcon 9. Она успешно отправила к МКС космический корабль Crew Dragon c четырьмя участниками миссии Crew-4.

Участники миссии Crew 4 — Джессика Уоткинс, Боб Хайнс, Челл Линдгрен, и Саманта Кристофоретти. Источник: NASA

В состав миссии Crew-4 вошли астронавты NASA Челл Линдгрен, Боб Хайнс и Джессика Уоткинс, а также астронавт ESA Саманта Кристофоретти. После прибытия на МКС они войдут в состав 67-й долгосрочной экспедиции. Предполагается, что в ходе своей полугодовой орбитальной командировки экипаж проведет более 200 научных исследований и экспериментов.

Отправившийся к МКС корабль Crew Dragon (его собственное название Freedom) является абсолютно новым космическим аппаратом. А вот для его первой ступени с бортовым номером B1067 это был уже четвертый полет в космос. В предыдущий раз она использовалась для запуска миссии Crew-3 в ноябре 2021 года. Она все еще продолжает работу на борту МКС. Таким образом, сейчас в космосе находятся два космических корабля, запущенных одной и той же ракетой.

Стоит отметить, что прошедший пуск стал 150-м для ракеты Falcon 9. Что касается Crew Dragon, то на счету корабля уже семь полетов в космос с экипажем.

Ранее мы рассказывали о том, как NASA запустила «телепорт» к МКС.