Клен среди звезд: Канадское космическое агентство показало обновленный логотип

Канадское космическое агентство (CSA) представило свой обновленный логотип. Новое лого оказалось довольно лаконичным, но при этом символическим и по-настоящему «канадским» — с листком клена на фоне звездного неба. «Кленовый лист является олицетворением гордости страны, а также признан во всем мире», — говорится в заявлении CSA.

Три звезды в логотипе, на первый взгляд, кажутся достаточно понятными. Но канадцы настаивают на своем тонком определении: они символизируют космос, а также блеск, интеллект и опыт.

«Три одинаковых звезды под кленовым листом олицетворяют силу сообщества, которое включает всех, кто участвует в канадской космической программе — промышленность, научные круги, правительство и STEM», — объясняют в Канадском космическом агентстве.

Однако, кроме простого символизма, обновленный внешний вид дает CSA возможность модернизировать свой бренд, поскольку он стремится еще дальше к звездам. «Перед нами разворачивается увлекательная эра исследования космоса, и CSA планирует войти в эту новую главу с современным идентификационным символом», — говорится в заявлении.

Обновленный логотип CSA

Одной из главных целей будущей эры является создание нового манипулятора, который будет еще полезнее существующей Canadarm2. Планируется, что новая автономная Canadarm3 будет использовать свое передовое программное обеспечение для выполнения задач во время обращения вокруг Луны без вмешательства человека.

«Кроме выполнения обязанностей по техническому обслуживанию и ремонту, Canadarm3 поможет космическим кораблям, выполняющим миссии с экипажем, стыковаться к космическим станциям на орбите Луны», — говорится в документе CSA, включая ожидаемую миссию NASA Artemis III, которая планируется в декабре 2025 года.

Хотя некоторые видят в логотипе комическую картину, где что-то прикрыто кленовым листом в космосе. А что видите вы?

Ранее мы сообщали о том, как Falcon 9 получил ретро-логотип NASA.