«Кирк не летал в космос»: звезда Star Trek раскритиковал коллегу

Актер сериала Star Trek («Звездный путь») Джордж Такэй подверг критике своего бывшего партнера и актера Джеймса Кирка Уильяма Шетнера. 85-летний актер заявил британскому таблоиду The Mirror, что старшая телезвезда действительно не летала в открытый космос.

Спор между актерами продолжается с 2008 года
Спор между актерами продолжается с 2008 года. Фото: Mirror

91-летний Шетнер поднялся на ракете New Shepard Blue Origin на высоту 107 км в 2021 году. Технически это выше линии Кармана — условной границы между атмосферой Земли и космосом. Но для выхода на стабильную орбиту все равно нужно проделать как минимум такой же путь.

Другими словами, это было увлекательное путешествие в самые отдаленные уголки стратосферы нашей планеты, где можно легко увидеть кривизну Земли. Конечно, это не похоже на настоящие космические путешествия, совершаемые астронавтами. Потому это стало отличным «кормом» для издевательств от давнего соперника.

«Ну, на самом деле, он не был в открытом космосе, и это было недолго. Я тоже почувствовал невесомость, но гораздо дольше, чем Кирк. Я совершил параболический полет и почувствовал целых пять минут невесомости, тогда как Уильям пережил этот опыт всего три минуты. Так что я провел в невесомости больше времени», — рассказал Такэй в интервью The Mirror.

Давний спор

Спор между Такэем и Шетнером продолжается больше десятилетия. Все из-за сексуальной ориентации Джорджа Такэя, который женился на Брэде Альтмане в 2008 году после того, как пара 20 лет скрывала свои отношения из-за страха общественного осуждения и риска потерять актерскую карьеру. Их раздор стал публичным, когда на свою свадьбу Такэй пригласил всех своих коллег из сериала Star Trek, кроме Шетнера.

Актеры Уильям Шатнер и Джордж Такеи
Актеры Уильям Шетнер и Джордж Такэй

Такэй называл Шетнера сварливым стариком и эгоцентричной, самовлюбленной примадонной. В 2021 году Такэй раскритиковал Шетнера за его путешествие на New Shepard на границе с космосом, мол, это не космическое путешествие.

В ответ на последние замечания Такэя Шетнер сказал: «Там психоз. Наверное, у Джорджа есть что-то, что делает его недовольным, и он выливает все это на меня. Зачем делать все возможное, чтобы очернить меня? Это грустно, я не чувствую ничего, кроме жалости к нему».

Доля правды

В своих последних замечаниях Такэй действительно может быть прав. Многие критики утверждали, что космический проект Джеффа Безоса не совсем равнозначен настоящему полету в космос — и то же касается конкурирующей службы космического самолета Virgin Galactic от Ричарда Брэнсона. С другой стороны, такие путешествия значительно дешевле космического туризма к МКС, и позволяют почувствовать настоящую невесомость и заглянуть в непроглядную черноту космоса.

Ранее мы сообщали о том, как Том Хенкс отказался лететь в космос за 28 млн долларов.