Искусственный интеллект нашел восемь потенциальных сигналов от внеземных цивилизаций

При сканировании космоса новым алгоритмом искусственного интеллекта было обнаружено восемь подающих надежды сигналов, имеющих потенциальные признаки посланий от внеземных цивилизаций. Сигналы поступают от пяти звезд на расстоянии от 30 до 90 световых лет от Земли. Ученые утверждают, что их сигнатура похожа на искусственные сообщения от инопланетной жизни.

Таинственные сигналы могут быть искусственными и происходит от внеземных цивилизаций
Таинственные сигналы могут быть искусственными и происходить от внеземных цивилизаций. Изображение: Pinterest

Астрономы годами исследовали техносигнатуры — космические доказательства таких технологий, как радиочастоты, особенность которых заключается в том, что они легко путешествуют в космосе. Но недавно ученые применили машину на основе искусственного интеллекта (ИИ) для помощи с поиском.

В отчете исследователи заявили, что новая система искусственного интеллекта помогает расшифровывать множество данных, поступающих из Вселенной на Землю, эффективнее, чем это делают люди. Особенно ценно в работе алгоритма то, что искусственный интеллект может отсеять ложные техносигнатуры от разных спутников или радиопередатчиков на Земле, что раньше случалось довольно часто.

По словам исследователей, многообещающие «сигналы от внеземной жизни», ранее не идентифицированные, повторно не проявлялись во время сканирований в той же области космоса. Также ученые не спешат с выводами о том, действительно ли полученные сигналы созданы внеземным разумом. Исследователи призвали других ученых продолжать изучать многообещающие области космоса, надеясь обнаружить истинный источник происхождения сигналов.

Ранее мы сообщали о том, что искусственный интеллект поможет распознавать астрономические объекты.

По материалам The Sun.