Игра астронавта в пинг-понг в космосе озадачила интернет-сообщество

Интересные кадры с тайконавтом опубликовали китайские СМИ. На видео — Дэн Цинмин, играющий в пинг-понг на недавно построенной космической станции «Тяньгун». Но присмотритесь повнимательнее — и вы будете поражены странным поведением мяча, ведь действие происходит на орбите в условиях микрогравитации. Каким-то образом мяч после удара возвращается к астронавту, хотя он ни от чего не отбивается, что немного сбивает с толку. Как же на самом деле работает эта внеземная игра?

Но если присмотреться, то мяч держится на каком-то длинном статическом троссе, похожем на гибкую антенну, которая прикреплена к полу станции. Это позволяет мячу колебаться на подставке, а не парить в воздухе — вот и весь секрет. В тесных и ограниченных условиях станции в эту популярную игру можно играть только одному, поэтому с астронавтом никто не играет.

мяч прикреплен к стенке космической станции.
Присмотритесь на фото, как именно мяч прикреплен к стенке космической станции

Дэн Цинмин является участником третьей миссии к «Тяньгун». Напомним, что космическая станция была построена в рекордно короткие сроки, за последние пару лет. Дэн и его коллеги проведут на орбитальном форпосте следующие шесть месяцев, а это значит, что у них, вероятно, будет гораздо больше времени для космического тенниса. Кстати, вместе с другими тренажерами эта игра является видом физических упражнений в условиях микрогравитации, чтобы экипаж был в тонусе, не терял мышечную ткань и укреплял кости.

Ранее мы сообщали о том, как астронавт призналась в пикантном запрете на МКС.