Бесплатный Netflix о космосе: NASA показала первые трейлеры фильмов для своего сервиса

NASA готовится к запуску своего нового потокового сервиса NASA+. Это часть амбициозного обновления сайта организации и мобильного приложения, запланированного на 8 ноября. Бесплатный канал обещает предоставить пользователям свежий и увлекательный контент без рекламы. Накануне запуска NASA+ агентство опубликовало короткие трейлеры некоторых новых научных сериалов, которые будут появляться на канале.

Space Out обещает зрителям «путешествие по космосу» с помощью захватывающих изображений, сопровождаемых расслабляющей музыкой и визуальными эффектами высокого качества, которые разворачиваются от поверхности Марса до заката Солнца на Уране.

Other Worlds будет демонстрировать свежую информацию о работе космического телескопа James Webb, который с середины прошлого года передает невероятные изображения глубокого космоса. Ученые надеются, что передовая обсерватория сможет рассказать нам больше об истории Вселенной, а также обнаружить похожие на Землю планеты, способные поддерживать жизнь.

NASA Explorers расскажет о миссии OSIRIS-REx. Ее целью было доставить на Землю первый американский образец астероида, который был отобран на расстоянии нескольких миллиардов километров. Фильм покажет увлекательное путешествие космического аппарата и его важность для нашего понимания происхождения Солнечной системы.

Подготовка к запуску канала NASA+ еще продолжается. Дополнительные подробности будут доступны в день выхода, 8 ноября. Будьте готовы к захватывающим космическтм открытиям на новом потоковом канале!

Ранее мы сообщали о том, как NASA выпустили удобное мобильное приложение.

По материалам digitaltrends.com