В Minecraft воспроизвели Вселенную с галактиками и черными дырами

Игра Minecraft является самой популярной в мире. Благодаря ее безграничным возможностям игроки создают невероятные вещи: от фэнтезийного Средиземья и копий знаменитых построек реального мира до рабочих компьютеров, способных запускать собственные программы. Вообще игра позволяет создавать вещи, которые ограничены лишь вашим собственным воображением. Но игрок Minecraft Крис под псевдонимом ChrisDaChow недавно поделился одним из самых необычных творений этого кубического мира — он буквально создал «всю Вселенную».

Вся Вселенная в Minecraft

«Я построил всю Вселенную в Minecraft!», — так начал свою тему игрок на Reddit

Конечно, впечатляющая конструкция на самом деле не охватывает всю Вселенную. Скорее, это прекрасное собрание культовой космической экзотики. Тем не менее, все это поражает своим масштабом. Среди наиболее заслуживающих внимания космических чудес, представленных здесь, можно отметить Солнце и планеты вокруг него, Столпы Творения, черную дыру, которую автор создал, вдохновившись фильмом 2014 года «Интерстеллар». Более того, игрок построил не одну галактику, а целый галактический суперкластер и даже сферическое изображение крупномасштабной структуры всей Вселенной.

Крис говорит, что на реализацию проекта ушло полтора месяца интенсивной работы. Конечно, автор использовал дополнительные модификации, такие как WorldEdit, сыгравшие важную роль для ускорения процесса создания и позволивших ему «рисовать» светом, вручную регулируя освещение блоками в Minecraft. Использование модов повышает эффект этого творения и значительно сэкономило время Криса.

Даже если вы не являетесь фанатом Minecraft, стоит найти 13 минут времени, чтобы просмотреть видео и полюбоваться безграничными чудесами космоса, созданными в виртуальной Вселенной.

Ранее мы сообщали, как суперкомпьютер смоделировал Вселенную от Большого взрыва до наших дней