Полет Майкла Страхана отложен из-за сильного ветра

Телеведущему и бывшему футболисту Майклу Страхану придется подождать еще несколько дней, прежде чем улететь в космос.

9 декабря ведущий шоу Good Morning America и бывший игрок NFL Майкл Страхан должен был полететь в космос на корабле New Shepard, названном в честь астронавта Алана Шепарда. Вместе со Страханом совершить 10-минутный космический полет собирались еще 5 человек, среди которых дочь Алана Шепарда — Лора Шепард Черчли. Однако 8 декабря частная аэрокосмическая компания Джеффа Безоса Blue Origin перенесла запуск на субботу из-за сильного ветра.

Источник: Blue Origin

Почетные гости предстоящей 19 миссии New Shepard Майкл Страхан и Лора Шепард Черчли полетят бесплатно, а остальные четверо космических туристов — филантроп Дилан Тейлор, инвестор Эван Дик, предприниматель Лейн Бесс и его сын Кэмерон Бесс — заплатили за вояж на орбиту. Но компания не разглашает цену.

Это будет третий запуск Blue Origin с людьми на борту. В июле Джефф Безос с тремя компаньонами совершил первый пассажирский рейс, а в октябре четверо астронавтов завершили второй успешный полет.
В том же месяце компания Blue Origin объявила о намерении создать частную орбитальную станцию ​​Orbital Reef.

New Shepard — многоразовый космический корабль для коммерческих суборбитальных полетов. Его система состоит из ракетного ускорителя и капсулы объемом 15 м³, рассчитанной на размещение до шести человек. С момента запуска корабля до его посадки полет проходит в автоматическом режиме.