Подготовка астронавтов к миссии на Луну выглядит, как веселый день на детской площадке

Когда речь идет о подготовке к сложным космическим миссиям, NASA прибегает к изнурительным тренировкам. Будущие астронавты должны пройти жесткие испытания интеллектуальных и физических способностей на пределе возможностей. Однако, среди всех впечатляющих упражнений, одно видео открывает веселые аспекты подготовки, которые со стороны могут показаться забавой на детской площадке.

На свежем видео зафиксирован момент, когда четверо астронавтов будущей миссии Artemis II Кристина Кох, Виктор Гловер, Рид Вайзман и Джереми Хансен скатываются с небольшой горки, держа в руках за ярко-оранжевую надувную «игрушку». Первый взгляд на видео может вызвать улыбку и впечатление, что это обычные детские развлечения. Однако за этим веселым процессом скрывается серьезная цель.

Согласно ведомству космических исследований, астронавты на самом деле тренируются для жизненно важной операции — аварийном покидании космического корабля NASA Orion в случае возникновения непредвиденной ситуации непосредственно после приземления на поверхность Луны. Это упражнение требует не только спуска с горки, но и быстрого подъема с кресел, осложненного силой тяжести, которую они не будут чувствовать больше недели в космосе.

Важность этой тренировки трудно переоценить. Обеспечение безопасности космических миссий — это важная цель. Для достижения этой цели агентство сосредотачивается на каждом аспекте будущих задач. Такие упражнения не только позволяют астронавтам ознакомиться с различными аспектами предстоящего вызова, но и выявить возможные проблемы, которые ранее возможно не учитывались и которые можно решить перед запуском.

Этот этап тренировок для астронавтов будет продолжаться до самого запуска Artemis II, запланированного на ноябрь 2024 года. Эта миссия обещает стать исторической, поскольку человек впервые за пять десятилетий снова увидит Луну вблизи – примерно с высоты 160 км. Экипаж пролетит над ее поверхностью перед тем, как вернуться на Землю. В целом полет продлится около 10 дней.

После завершения Artemis II в следующем году, будет стартовать Artemis III, которая запланирована на 2025 год, во время которой планируется высадка первых людей на поверхность Луны – впервые со времен последней миссии Apollo в 1972 году.

Ранее мы сообщали о том, как экипаж МКС весело играет во время орбитальных маневров.

По материалам digitaltrends.com