Perseverance нашел мусор на Марсе: фото

Мусор находят на Земле в самых необычных местах, он есть даже на дне Марианского желоба на глубине 11 км. Его нашли на Марсе. Марсоход NASA Perseverance, занимающийся в настоящее время поиском внеземной жизни в дельте высохшей реки, сфотографировал обломок от космического корабля, застрявший в скале. Он является частью тепловой защиты корпуса спускаемого модуля Perseverance, который нагревался до экстремальных температур при входе в атмосферу Марса.

Мусор на Марсе, разбрасываемый Perseverance

«Команда NASA обнаружила что-то неожиданное. При приближении фотографии выяснилось, что это кусок теплового экрана, который оторвался от корпуса при посадке в 2021 году», — прокомментировали в аэрокосмической администрации.

Возникает вопрос, как обломки, похожие на фольгу, попали в область марсианского кратера Езеро, что примерно в двух километрах от места, где в марсианской пустыне разбилось посадочное шасси с ракетным двигателем. В NASA считают, что его занесло сюда ветром.

Посадка Perseverance

Марсоход Perseverance успешно совершил посадку на Марсе в феврале 2021 года. По мере спуска спускаемый модуль, удерживающий марсоход, сбрасывал различные инструменты и предметы, в том числе теплозащитный экран, тормозной парашют и «небесный кран» с ракетным двигателем, который мягко опустил марсоход на поверхность. Perseverance ранее уже находил сброшенный парашют, так что неудивительно, что марсоход теперь обнаруживает другие обломки, которые немного замусорили Красную планету.

Напомним, что на борту Perseverance путешествует пассажир четыре месяца подряд.