«Они все очарованы»: очередь к телескопу парализовала главную улицу города

На минувшей неделе в одном из самых населенных районов Соединенных Штатов тысячи людей выстроились в очередь, перекрыв движение транспорта, чтобы иметь возможность взглянуть на Сатурн через любительский телескоп.

Джо Дельфосc
Джо Дельфосс и его телескоп в Бруклине, Нью-Йорк. Фото: The Guardian

Астроном-любитель Джо Дельфосс, проживающий в Бруклине, является местной знаменитостью благодаря привычке выносить свой телескоп на улицу в ясные ночи, чтобы каждый проходящий мог заглянуть в небо.

Недавно видео этого события стало вирусным в социальных сетях. Оно демонстрирует огромную очередь людей, ожидающих, чтобы посмотреть сквозь телескоп на Сатурн. Это чрезвычайно впечатляющая иллюстрация нашего безграничного восхищения тем, что скрыто за пределами нашей голубой планеты.

Согласно рассказам тех, кто решил остановиться и посмотреть на Сатурн собственными глазами, это был невероятный опыт. Ведь в современном мире, полном разнообразных забав и развлечений, а также хлопот и обязательств, мы все реже смотрим в небо.

«Он был как духовный проводник в космос, ведущий группу молодых людей, которые только что вышли с концерта. Увидев телескоп, молодежь встала в очередь, чтобы заглянуть в космос. Очередь даже остановила поток автомобилей», — рассказала местная музыкантша Дафна Джульетта Эллис, заснявшая эту сцену. Ее видео стало вирусным на TikTok и было просмотрено более 4 млн раз.

Дельфосс влюбился в астрономию еще в 1995 году, когда присоединился к местной группе астрономов-любителей в Нью-Йорке.

«Главная моя цель — это принести свой телескоп туда, где заведомо будет много людей, и показать им небо. Когда люди смотрят в телескоп, они все одинаково очарованы. Мне уже за 80, и я хочу делать что-то значимое в своей жизни. Не существует ничего более важного, чем поделиться этой возможностью смотреть на звезды вместе с другими людьми», — сказал он в интервью для The Guardian.

Ранее мы сообщали о том, как астроном-любитель сделал удивительное открытие.