NASA запускает собственный стриминговый сервис на iOS и Android

NASA запускает собственную платформу потокового видео. Сервис получил название NASA+. Он будет включать все прямые трансляции, которые уже проводит, но дополнительно планирует показывать оригинальные документальные фильмы.

Чтобы отметить запуск NASA+, на сервисе дебютируют новые информационные телешоу, которые будут бесплатными и без рекламы. Услуга потоковой передачи будет доступна через приложения NASA для iOS и Android на мобильных устройствах. Пользователи настольных компьютеров будут иметь доступ к нему через веб-браузеры и медиаплееры, такие как Roku, Apple TV и Fire TV.

Главный информационный директор NASA в Вашингтоне, Джефф Ситон, поделился видением администрации о предоставлении унифицированного веб-опыта мирового уровня для всего человечества. Он отметил, что модернизация веб-сайтов и оптимизация взаимодействия общественности с содержанием агентства являются критическими шагами, которые делают информацию NASA более доступной, удобной и безопасной для зрителей. Этот новый цифровой опыт позволит космическим энтузиастам ближе познакомиться со многими миссиями агентства, в частности с Artemis, которая направлена на возвращение астронавтов на поверхность Луны.

NASA+
NASA+ будет доступен также на iOS и Android

Заместитель администратора отдела коммуникаций NASA, Марк Эткинд, отметил, что новая потоковая платформа позволит пользователям получать многоценный контент по требованию, который всегда будет под рукой. NASA также планирует привлекать другие научные организации, делясь их мультимедийными библиотеками через NASA+. Аэрокосмическая администрация стремится поделиться научными исследованиями и инновациями с миром, делая это с помощью удобной онлайн-платформы.

Ники Фокс, помощник администратора Управления научных миссий в штаб-квартире NASA, добавил, что через новые веб-сайты и видео на NASA+ будут добавляться захватывающие истории об исследовании неизвестного в воздухе и космосе, что вдохновит на открытия и принесет пользу человечеству.

Ранее мы сообщали о том, как за выходом астронавтов в открытом космосе NASA следила онлайн.

По материалам NASA.