NASA дразнит трейлером полета на Луну: кто составит экипаж миссии Artemis II

NASA собирается назвать имена четырех астронавтов, которых отправят в полет мимо Луны в рамках исторической миссии Artemis II, запланированной на 2024 год. Аэрокосмическая администрация опубликовала кинематографический трейлер предстоящего события, которое состоится на специальном мероприятии в понедельник, 3 апреля.

Artemis II
Экипаж миссии Artemis II раскроют 3 апреля 2023 года. Фото: NASA

«Это новая эра пионеров, звездных мореплавателей, мыслителей и авантюристов», — провозглашает руководитель NASA Билл Нельсон в начале видео.

В ходе миссии Artemis II четыре астронавта пролетят по тому же пути, что и космический корабль Orion в испытательной миссии Artemis I без экипажа, состоявшейся в конце прошлого года. Во время долгожданной миссии Orion и его экипаж пролетят на расстоянии 140 км над поверхностью Луны, прежде чем вернуться домой.

После Artemis II NASA планирует еще более увлекательную миссию, которая высадит первую женщину и первого афроамериканца на поверхность Луны. Это также будет первой высадкой на поверхность естественного спутника Земли после миссии Apollo в 1972 году.

Целью программы Artemis является установление долгосрочного научного и человеческого присутствия на Луне, когда астронавты живут и работают там подобно тому, как они обитают на борту Международной космической станции на низкой околоземной орбите. Миссия также стремится вдохновить следующее поколение инженеров и исследователей на более амбициозные достижения.

Возможно, в 2030-х годах NASA сможет использовать Луну как стартовую площадку для первой пилотируемой миссии на Марс, поскольку низкое гравитационное притяжение Луны обеспечит более легкие запуски и, следовательно, более эффективные путешествия в глубокий космос.

Пройдите также тест, чтобы проверить, что вы знаете о миссии Artemis I.