LEGO выпустили серию конструкторов Perseverance и Ingenuity

Инженеры Лаборатории реактивного движения NASA (NASA-JPL) заняты обеспечением функционирования марсохода Perseverance и вертолета Ingenuity внутри кратера Езеро на Марсе. Эти роботизированные исследователи продолжают поиски древней микробной жизни на Красной планете. Но некоторые из тех же инженеров также были заняты работой с конструкторами LEGO над новыми моделями роботов-исследователей, которые теперь официально пополнили линейку LEGO Technic в масштабе 1:10, чтобы вдохновить следующее поколение ученых и инженеров.

Эта совместная работа демонстрирует постоянную приверженность NASA к сотрудничеству с частным сектором для обмена идеями и техническим опытом через Программу технологических партнеров JPL. Для этого нового набора LEGO на тему STEM конструкторы LEGO стремились узнать об инженерных аспектах марсохода и его вертолета-спутника, чтобы спроектировать и построить самые точные модели LEGO.

LEGO Technic
NASA Mars Rover Perseverance из серии конструкторов LEGO Technic в масштабе 1:10

NASA и LEGO имеют богатую историю партнерства, которая берет свое начало в 1990-х годах, когда они разрабатывали и создавали конструкторы, чтобы вдохновлять следующее поколение ученых и инженеров. Среди моделей: лунный корабль Apollo 11, космические «челноки» Space Shuttle, телескопы Hubble, James Webb и ракета Saturn V.

Фигурки LEGO даже отправлялись в космос. Во время миссии NASA Juno к Юпитеру на космический корабль были прикреплены фигурки римского бога Юпитера, его жены Юноны и итальянского астронома Галилео Галилея в виде человечков знаменитой серии конструкторов. Совсем недавно четыре фигурки полетели в рамках миссии Artemis I.

LEGO Technic

Perseverance с Ingenuity приземлились в кратере Езеро 18 февраля 2021 года и помог получить новые сведения о том, каким мог быть древний Марс миллиарды лет назад. За почти 2,5 года пребывания на Красной планете марсоход проехал 18,87 км, собирая образцы и сбрасывая пробирки для них. Вертолет Ingenuity совершил свой первый подъем на Красной планете 19 апреля 2021 года и успешно выполнил 51 полет, налетав 91,4 летных минуты на расстояние в 11,7 км с максимальной высотой 18 м.

Ранее мы сообщали о том, что кукла Snoopy почувствовала гравитацию внутри Orion.