Каяк на Титане: NASA показала видео о покорении человечеством Солнечной системы

NASA выпустила видеоролик на тему будущих космических полетов по планетам и спутникам Солнечной системы и за ее пределами. Видео назвали Visions of the Future. Одноминутный короткометражный фильм переосмысливает исследовательские плакаты в стиле ретро-футуризма, выпущенные Лабораторией реактивного движения NASA в 2015 и 2016 годах, в виде анимированных мини-приключений. При создании плакатов их авторы были вдохновлены произведениями искусства 1936-1943 годов.

Кадры показывают, как люди в будущем смогут пребывать в самых экстремальных и захватывающих мирах. Парашютист прыгает в затяжном прыжке на суперземле HD 40307 g, туристы из космического корабля наблюдают, как ледяная луна Энцелада выбрасывает водяные гейзеры, гигантская воздушная база парит в плотных облаках Венеры, а астронавт переплывает на каяке метан-этановое озеро Титана. Трейлер продемонстрировал множество идей о том, как будущие поколения будут познавать миры, расположенные в Солнечной системе и за ее пределами.

Плакаты NASA в стиле ретро-футуризма
Плакаты NASA в стиле ретро-футуризма 40-х годов XX столетия

Причудливый тур, конечно же, выходит далеко за рамки бюджетных и технических возможностей NASA. Но аэрокосмическая администрация сосредоточена на возрождении исследования Луны человеком в надежде снова высадить астронавтов на спутник Земли в 2020-х годах по программе Artemis. Что касается Марса, который мы еще не покорили, NASA тоже может отправить туда людей к 2033-2035 годам. Так что некоторые показанные на видео футуристические кадры вполне могут стать реальностью в далеком будущем.

Напомним, что покорение чужих миров во Вселенной несет угрозу ученые предупреждают об опасности заражения инопланетными организмами.