Илон Маск поделился потрясающим фото запуска Falcon 9 со спутниками Starlink

В то время как мировые СМИ подняли шум из-за того, что Илон Маск наконец-то приобрел Twitter, он смотрел в другую сторону, наслаждаясь пуском одной из своих ракет SpaceX, которая выводила следующую партию спутников Starlink. Потрясающей фотографией Маск поделился со своими 110 миллионами подписчиков в Twitter сразу после того, как стал владельцем сервиса микроблогов.

Обычно SpaceX Starlink запускается из космического центра Кеннеди на восточном побережье США, но 27 октября миссия стартовала со стартового комплекса 4E на базе космических сил Ванденберг, на другом конце страны, в Калифорнии. Во время последнего пуска ракета Falcon 9 вывела на орбиту группу из 53 интернет-спутников Starlink.

Вскоре ракета-носитель первой ступени совершила идеальную посадку на автономную платформу в Тихом океане.

Ранее эта ракета-носитель запустила спутник Sentinel-6 Michael Freilich, астероидную миссию DART и пять других миссий Starlink. Возможность повторного использования первой ступени ракеты Falcon 9 является ключевой частью видения SpaceX относительно космических полетов, поскольку этот процесс прокладывает путь к снижению затрат на миссии и большей частоте запусков.

В настоящее время флот SpaceX насчитывает 3000 интернет-спутников Starlink на орбите, и их количество постоянно растет.

С момента запуска широкополосной услуги Starlink для частных клиентов в 2020 году SpaceX постоянно расширяет зону охвата и обслуживает более 400 тысяч клиентов в примерно 36 странах. Спутниковая технология обеспечивает пользование Интернетом для людей, живущих в сельской местности или в регионах, где нет доступа к оптоволоконным кабелям и вышкам сотовой связи.

После начала российского вторжения в Украину SpaceX начала отправлять терминалы Starlink в нашу страну. Военные США и Украины были приятно удивлены тем, как хорошо себя показал Starlink в условиях российско-украинской войны.

Ранее мы сообщали о том, как спутник Starlink запечатлел драматический момент на орбите.