Игрок назвал игру Starfield ужасной, приняв настоящие фото NASA с Марса за скриншоты

Bethesda Game Studios, создатели знаменитых тайтлов Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, готовятся к выходу своего следующего масштабного проекта — ролевой видеоигры в космосе Starfield.

Starfield
Фотографии с Марса игрок спутал с картинками из Starfield. Изображение: Bethesda Game Studios

Действие игры, которая станет первым новым проектом студии за последние 25 лет, будет разворачиваться в космосе и позволит игрокам исследовать поверхность более 1000 планет. Выход проекта запланирован на 6 сентября 2023 года, то есть на следующей неделе. Starfield уже наделал много шума среди игроков из-за невероятной графики и безграничных возможностей в открытой виртуальной вселенной.

Поэтому геймеры ожидают от игры чего-то астрономического. Излишнее волнение иногда приводит к курьезам. Один особо нетерпеливый фанат из Португалии уже успел раскритиковать плохую графику Starfield. Он нашел довольно размытые, как он посчитал, «скриншоты» и прокомментировал их в сообществе игры словами: «Давайте дождемся финального геймплея, но пока все выглядит ужасно».

Но, как оказалось, это были реальные фотографии, сделанные марсоходом Perseverance (NASA) на поверхности Марса.

Ужасная графика

Это забавное недоразумение привело к большому количеству насмешек в Интернете. Пользователи Reddit в ветке Starfield были в восторге от этой путаницы.

«Вот почему мы еще не колонизировали Марс — там ужасная графика», ч прокомментировал один из редакторов интернет-ресурса.

«Богу действительно нужно выпустить обновление графики. Земля имеет устаревшую графику, ей буквально миллиарды лет, а она все еще выглядит так же, только с некоторыми дополнениями», — прокомментировал другой пользователь.

Настоящие фотографии

Быстрый поиск изображений в Google показывает, что, по крайней мере, три из четырех снимков были сделаны камерами марсохода Perseverance в период с марта по июнь 2023 года.

С момента посадки на марсианскую поверхность в феврале 2021 года ровер продвигается вдоль склонов кратера Езеро, который, по мнению ученых, является высохшим дном древнего озера. За 898 дней пребывания на Марсе аппарат собрал 17 кернов горных пород, сделал более полумиллиона снимков и даже запустил небольшой вертолет под названием Ingenuity, совершивший 55 успешных полетов.

Ранее мы сообщали о том, как Boeing Starliner доставил на МКС персонажа компьютерной игры Kerbal Space Program.