Hubble сфотографировал соседнюю карликовую галактику

Группа сопровождения миссии Hubble опубликовала новое изображение объекта дальнего космоса. В этот раз в прицел космического телескопа попала галактика UGCA 307.

Карликовая галактика UGCA 307. Источник: ESA/Hubble & NASA, R. Tully

UGCA 307 расположена на расстоянии 26 млн световых лет от Млечного Пути по направлению к созвездию Ворона. Она классифицируется как карликовая неправильная галактика.

Снимок Hubble демонстрирует, что UGCA 307 не имеет какой-либо четко выраженной структуры. Галактика напоминает туманное облако, которое состоит из скопления светил, кое-где разбавленного красными точками. Последние соответствуют регионам активного звездообразования.

Изображение UGCA 307 было получено в рамках проекта, целью которого является исследование всех известных соседей Млечного Пути. С его помощью астрономы хотят получить как можно более детальное представление о его галактическом окружении. На данный момент Hubble пронаблюдал почти три четверти близлежащих галактик достаточно подробно, чтобы картографировать их самые яркие звезды и собрать данные о звездном населении. В ходе нынешнего проекта телескоп изучит оставшуюся четверть.

Ранее мы рассказывали о том, как Hubble сфотографировал небольшую спиральную галактику.